Как говорил мой друг, - не произошло ничего такого, чего нельзя было предположить.
«Билайн» потерял в России почти 1 млн абонентов за год. (
отсюда)
И вот отмазка пояснение мне понравилось:
Снижение абонентской базы в отчетности объяснено ростом конкуренции в России и реакцией российских абонентов на изменения цен мобильной связи из-за нестабильной макроэкономической ситуации.
Убедительно, ага.
Мне, как человеку, проработавшему в этой компании 12 лет и хорошо узнавшему ее изнутри, такие потери не кажутся неожиданными.
Я много раз говорил, что большая компания "Вымпелком" (в миру Билайн) являет собой прекрасную действующую модель нашего государства. Вот прямо на ней можно изучать процессы, происходящие в нашей, так называемой, экономике.
В ней, в этой компании, присутствуют все, без исключения, пороки свойственные встающей с колен. Это и воровство, и протекционизм, и некомпетентность, далее по списку. Для полной аналогии нужно отметить, что в начале 2000-х Билайн был лидером, а валиться все начало с приходом нового руководства - эффективных менеджеров.
Единственное, что меня смущает, это то, что темпы деградации компании несколько ниже предполагаемых. Наверное я, как технарь, что-то не совсем верно интерпретирую, но вектор моих предположений, как видно, все-таки правильный.