![](http://ban2ds.in/Gipertoniya.gif)
Запорная арматура
Тел. +7 (495) 679-85-88, +7 (4855) 29-84-98, +7 960 534-13-06
ООО "Сплав" это молодая динамично развивающаяся компания, занимающаяся розничной и оптовой продажей запорной арматуры (кранов шаровых, задвижек, затворов дисковых, хланцев). Клиентами нашей компании являются крупные оптовые базы - дилеры, а так же конечные потребители. Выгодное отличие нашей компании от конкурентов в том, что мы поддерживаем широкиий ассортимент запорной арматуры на своем складе, тем самым осуществляем поставку запорной арматуры в короткие сроки в необходимом объеме и по конкурентоспособной цене.
Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем запорной арматуры поставляемой нашей компанией:
Запорная арматура - один из видов трубопроводной арматуры применяемая для полного перекрытия потока рабочей среды в технологическом трубопроводе и дальнейшего её пуска в зависимости от требований того или иного технологического процесса "Открыто-закрыто". Запорная арматура с входящими в неё видами имеет очень широкое применение в установке на технологических трубопроводах и составляет около 80% от всего количества применяемых изделий. К данному виду запорной арматуры относятся - задвижки, краны шаровые, запорные клапаны (вентили), поворотные дисковые затворы. Основным назначением запорной арматуры является перекрывание потока рабочей среды идущей по трубопроводу, а также обеспечение необходимой герметичности. Устанавливается запорная арматура на технологических трубопроводах с высоким (PN 16.0 МПа) и низким (PN 1.6 МПа) давлениями.
Запорная арматура предназначена для управления потоком сред путем изменения площади проходного сечения отверстия. Применяемая запорная арматура должна в обязательном порядке согласно ГОСТам на изготовление обеспечивать надежное и полное перекрытие проходного сечения, а так же выдерживать необходимое давление в конкретном трубопроводе. По способу крепления запорная арматура подразделяется:
Более широкое распространение имеет фланцевое и приварное исполнение запорной арматуры. Обусловлено данное преимущество в первую очередь простотой монтажа и универсальностью строительного размера, т.к. демонтируя старую и устанавливая новую фланцевую арматуру строительный размер при правильном подборе совпадает, поэтому не требуется дополнительных трудозатрат на конструктивные решения установки запорной арматуры. Приварное исполнение арматуры более простое в монтаже и так же применяется на магистральных трубопроводах. Основными конструктивными элементами являются корпус и затвор (шар). В зависимости от конструктивной формы запирающего органа и характера перемещения его в корпусе во время работы, подразделяется на краны шаровые (шаровые краны), клапаны (вентили). задвижки и заслонки (поворотные или дисковые затворы).
Краны шаровые - это один из самых распространенных видов запорной арматуры. Область применения кранов шаровых очень широка к ней относятся например - коммунальные службы больших мегаполисов и небольших городов, газовые хозяйства, тепло снабжающие предприятия, но здесь важно соблюдать условии по "классу герметичности шаровых кранов" и давлению в трубопроводе, Согласно нормативным документам цвет корпуса шарового крана соответствует его области применения:
- синий - вода, пар.
- черный - нефть и нефтепродукты.
Шаровые краны могут быть выполнены из различных материалов: сталь (углеродистая сталь, нержавеющая сталь, легированная сталь), латунь (бронза), а так же, в последнее десятилетие широкое распространение получила запорная арматура из полипропилена и полиэтилена которая широко применяется в строительстве жилых объектов и предприятий а так же при прокладке развязки обще домовых и обще квартирных узлов и относиться к сантехнической арматуре. Но принцип действия и устройство различного вида шаровых кранов принципиально не отличается - это корпус крана и запорный элемент. Запорный элемент кранов может быть выполнен в виде цилиндра или в виде шара (сферы). Реже в можно встретить в быту кран с коническим запорным устройством. По производительности шаровые краны бывают полно проходными или неполно проходными. Неполно проходной кран это кран с отверстием по диаметру меньшим диаметра подсоединяемых труб. Данные краны применяются на трубопроводах с низким давлением PN 0.6-1.6 МПа, а так же они на порядок дешевле полно проходного шарового крана. Полный проход крана шарового является обязательным условием при установке его на газопроводах, магистральных трубопроводах с высоким давлением обладают значительно меньшим гидравлическим сопротивлением, повышенной степенью герметичности, уменьшенными размерами и весом, допускают очистку полости трубопроводов скребком и другими очистными устройствами, т.к. неполный проход шарового крана установленного на трубопровод с высоким давление может привезти к образованию завихрений в трубопроводе и тем самым нарушить его герметичность. Конструкция корпуса шарового крана бывает разборной и не разборной (цельносварной). Разборная конструкция более тяжелая по массе и дорогая в отличии от цельносварной. Разборный шаровый кран может подвергаться ремонту, что существенно продлевает его срок эксплуатации, а цельносварная конструкция не ремонтопригодная, соответственно её стоимость ниже.
Задвижки это еще один из видов запорной арматуры, в котором перекрытие рабочей среды в трубопроводе осуществляется за счет поступательного перемещения затвора (клина, заслонки) в направлении перпендикулярному движению потока. Задвижки широко применяются в установке на трубопроводы с газообразными и жидкими средами, на трубопроводах с DN от 50 до 2000 мм при рабочем давлении от 4 до 200 кГ/см2. При сравнении с другими видами запорной арматуры (шаровые краны, дисковые затворы) задвижки обладают следующим рядом преимуществ:
- Малым гидравлическим сопротивлением при условии полностью открытого запорного органа в трубопроводе;
- Отсутствием перенаправления потока рабочей среды;
- Применением задвижек для перекрытия потоков рабочей среды с большой вязкостью;
- Простотой монтажа задвижек и обслуживанием;
- Небольшой строительной длиной задвижки.
- Возможностью подачи рабочей среды в из любом необходимых направлений.
К недостаткам, свойственным всем конструкциям задвижек. можно отнести:
- Невозможность применения задвижек для сред с кристаллизующимися включениями:
- Небольшой допускаемый перепад давлений на затворе (по сравнению с вентилями).
- Сниженная скорость срабатывания затвора при открытии и закрытии, что приводит к потере времени при аварийной ситуации;
- Возможность гидравлического удар в конце хода;
- Трудности ремонта изношенных уплотнительных поверхностей затвора при эксплуатации.
Задвижки по конструктивным особенностям подразделяются:
- задвижки с выдвижным шпинделем
- задвижки с не выдвижным шпинделем, (когда при открытии задвижки поднимается сам маховик).
Вентиль (Клапан) еще один вид запорной арматуры. Проходное сечение у вентеля перекрывается в горизонтальной плоскости. По конструктиву корпуса вентили подразделяются на: проходные вентили, вентили угловые, вентили прямоточные и смесительные вентили. Существенно важным моментом при выборе является использование классификатора вентилей по назначению:
- Вентиль запорно-регулирующий и специальный.
Запорные вентили подразделяются по конструкции затворов на тарельчатые вентили и диафрагменные вентили, а по способу уплотнения шпинделя на сальниковые и сильфонные вентили или клапана.
Затвор дисковый поворотный элемент запорной арматуры, в котором запорный орган поворачивается вокруг оси, которая в свою очередь не является его собственной осью. Наиболее распространенной и широко применимой разновидностью данного вида трубопроводной арматуры - является затвор поворотный дисковый У дискового поворотного затвора - регулирующий элемент выполнен в виде диска. По особенностям герметичности дисковые поворотные затворы могут быть изготовлены в следующих исполнениях:
- уплотнение металл по металлу,
- мягкие седловые уплотнения,
Исходя из типа присоединения к трубопроводу они подразделяются на фланцевые, сварные и резьбовые. Управление затвором, в зависимости DN и усилия, которое прикладывается при необходимости приведения его движущейся части с рабочее положение, может выполняться при помощи ручки, так же с помощью редуктора, а так же пневматического привода или электропривода. Материал и конструктивные особенности затворов расчитываются исходя из срока работы в положении "открыто-закрыто", а так же затворы выступают в качестве регулирующей арматуры и выполняют функцию регулирования проходящего объема среды. Именно для условия регулирования рукоятка затвора дискового выполняется с фиксатором положения, который позволяет стопорить рукоятку в различных угловых положениях. Вышеуказанные эксплуатационные характеристики дисковых затворов. простота монтажа и замены уплотняющих элементов, достаточная долговечность, относительно низкая стоимость в сравнеии с другими видами запорной арматуры привели к тому, что дисковый затвор получил широкое применение в разных областях промышленности.
Запорная арматура поставляемая ООО "Сплав" имеет сертификат соответствия и изготавливается по Российским ГОСТам на запорную арматуру.
ООО "Сплав" находится в г. Рыбинск, Ярославской области, Центральный Федеральный округ. Яндекс Карты
![](http://ban2ds.in/Gipertoniya1.gif)
Продукция: Задвижки, Клапаны (вентили), Шаровые краны, Дисковые затворы