(no subject)

Nov 18, 2012 23:05

Увидела только что и перекрылась: календарик в сайдбаре показывает, что сегодня понедельник и вообще сдвинут на один день. Как это поменять, кто-нибудь знает?

Выспалась сегодня. О чем мечтала очень давно, кляня недосып за все свои беды, которые свалила именно на него. Встала в полпервого, мама и сестра меня подорвали суетиться и делать дела точно так же, как они. Но, в отличие от них, я искренне не понимала, зачем мне делать это все срочно и сейчас, ведь у меня весь день еще впереди и свободен, успеется. Странные люди. Я поняла, что желание "поехать к маме и котику" себя полностью исчерпало и появилось желание поехать куда-нибудь еще. Я поехала в МыМ на "Ронни, дочь разбойника".

О, этот удивительный мир театра. Конечно, раньше я была более наивной чукотской девочкой и искренне верила в то, что молодежный театр МыМ выпускает исключительно шедевры. Теперь я гурман от искусства и со стороны вижу, что это такая дикая кустарщина. Впрочем, любить МыМ я меньше не стала. Кроме того, в любом спектакле, каким бы он ни был, есть шедевральные задумки. В этом спектакле это был Лысый Пек, которого играл мой любимый Темушка. Настюша, ребенок четырех лет, крайне деловой, игравший серого карлика, была не менее великолепна. Она вышла на сцену один раз, но это было просто прекрасно. Вышла в одинаковых с двумя другими карликами балахонах, лиц не видно, ног тоже, только торчат из широченных рукавов скрюченные маленькие ручки. И она шевелит пальчиками и произносит две фразы. Смысла и слов я не помню, потому что у меня случился эстетический оргазм от ее голоса. Она играла отрицательного персонажа, поэтому голос у нее был страшный и скрипучий. Как четырехлетний ребенок может так сделать - я не знаю. Это просто, просто невероятно прекрасно было. И еще был Алексей Груздин. Захожу я на второй этаж перед спектаклем, а там сидит очень красивый бородатый мальчик и здоровается со мной. Я говорю: "Привет. Я Оля, а тебя я не знаю. Представься, пожалуйста, а то я здесь часто бываю, буду тебя хоть знать". "Ты меня знаешь, я Леша", говорит. Я оторопеваю, спрашиваю, какой Леша. А мне и говорят: Груздин. Я обалдела. В последний раз, как я его видела, он был лыс, хипстоват и в подтяжках. Сейчас он больше походил на хиппи и норвежца одновременно. Каштаново-рыж, бородат, ему невероятно идет. Похож на Василия Уриевского чем-то, и я ассоциативно каждый раз умилялась, когда Леша выходил на сцену. А еще играет он ничего так, очень даже. И вообще, клан Борки выглядел круче, чем клан Маттиса. Они как-то добрее выглядели, красивее и веселее.
Почитайте Астрид Линдгрен все срочно. Астрид Линдгрен и Туве Янссон - наше все.

Потом я пошла к Мэту. Надо было отдать гитару. Кроме того, Мэтрим фон Лоэнгрин - универсальное средство для снятия от абстиненции, не забывайте об этом. Впрочем, мы забили на мои личные проблемы, разобрали быстренько его и сели смотреть аниме. "Сердца Пандоры", еще один долбанутый вариант "Алисы в Стране Чудес". И, знаете ли, интересно.

Алексея Камбарова я решила послать к чертовой матери. Бардак в моей голове все тот же, но я плюнула на него, сгребла в дальний угол и занялась другими делами. Пока вроде нормально, но стабильность не мой конек. Денька через два буду придумывать новый способ уйти от всех бед или разгрести все это дерьмо.

Мэт, Алеша, МыМ, прекрасно

Previous post Next post
Up