Королевство кривых зеркал

Nov 15, 2012 20:36

Я злая и веселая, у меня безобразная истерика от смеха. Я собираюсь разнести что-нибудь в щепки или клочья. Я абсолютно неработоспособна, хотя очень надо: завтра контрольная по химии и матан. Я ругаюсь матом, как никогда в жизни не ругалась. А все из-за чего? Из-за того, что Алеша - мудак. Аккуратненькая точечка. И улыбочка в конце.


Переписывались мы сегодня с Аленой, пока у меня был перерыв между парами. Она мне такого понаписала - мама не горюй. Оказывается, что Алеша описал ей ситуацию наших отношений, и вышло, что он просто спал со мной, потому что ему хотелось, и потому что я покупала алкоголь. Чудесно. Я ей тоже понаписала всего хорошего. В результате, как ни странно, две враждующие стороны объединились, чтобы узнать правду. Мы договорились, что я приеду на Нахим и мы все вместе поговорим. Позвонил в истерике Леша, сказал, что если я приеду, он меня убьет. Я сказала, что я хочу знать правду. Он сказал, что уйдет из дома. Я сказала, что, в таком случае, он меня больше не увидит. Он сказал, что замечательно. Я села в контакт и стала переписываться с Торч, которая мне ничего путного не сказала, но хоть как-то отвлекла.

Я думала, я все деньги на телефоне потрачу на разговоры с Нахимом. Весь день я (как-то так получилось) была в курсе тамошних событий. Я позвонила второй раз, не помню, что хотела, Леша мне ответил, что он уезжает. На вопрос "Куда?" ответил, что это не мое дело. Он уезжает окончательно и бесповоротно и не будет больше ни с кем ни в каких отношениях. Так якобы будет лучше. Я подумала, что хоть бы одну пожалел, скотина. Третий мой звонок хотел оповестить Нахим, что я все же приеду за гитарой Мэта. Ответил опять Алеша и сладким голосом заявил, что "видишь ли, Алена ушла на улицу босиком неизвестно куда, поэтому нам не до тебя здесь, вообще не до тебя", и повесил трубку.

После двух последних звонков я звонила Мэту. Мэтрим фон Лоэнгрин - отличное средство для снятия абстиненции от всего, что угодно (реклама, да). Мэт меня успокаивал. Что бы он ни говорил, он меня успокаивает. Есть люди, которые всем буквально раздражают - Паша, например, а Мэт наоборот.

Я поехала за гитарой Мэта. Вышел хмурый Джонатан, выкинул гитару и сказал, чтобы я удалила его номер из телефонной книжки. Ок, чувак, у меня есть ваш домашний и код домофона, что еще для счастья надо. Алена вернулась, все вернулось в норму семейной ссоры. Я сообщила ей в контакте, что мы спали с Камбаровым в ту ночь с субботы на воскресенье. Сообщила я ей это не ради того, чтобы подлить масла в огонь, а тупо ради правды. Алена просила не врать. Алеша был всегда и вечно прав, что я слишком знаю и меня надо убить. У меня вообще память плохая, но если надо, у меня просыпаются сверхспособности и я вспоминаю все. Все, чему я была очевидицей, все, о чем мне рассказывали. Для Алены, видимо, известие о ночи с субботы на воскресенье, было несколько шокирующим. Она спросила, не приезжала ли я уже за гитарой, по всей вероятности, хотела, чтобы разговор между нами троими все же состоялся. Я уже приезжала и еще раз не поеду. Алена пока в контакте не была больше. Звонить, естественно, мне никто не будет. Мне крайне интересно, чем это все закончится. Но я уже пошла вразнос. Мне теперь терять нечего. Меня предал любимый и близкий, мало того - самый любимый и самый близкий человек. К чертовой матери всех.

надоело, злость, отвязно куролесим

Previous post Next post
Up