По поводу робкого тарарама в соцсетях из-за возвращения Навального из ФРГ недавно СМИ опубликовали реплику бизнесмена Пригожина, в ироничной манере объяснившего мотивы скандального блогера.
В основе суеты Навального с покузушной оппозиционностью, спектаклем «Отравление» и следующим спектаклем «Исцеление» чётко определяется желание крупно заработать на оппозиционном шоу.
Древо познаётся по плодам, человек - по трудам. С самого начала деятельности Навальный желал богатства. Легко догадаться, что богатства любой ценой. Торговать политическим шоу ему показалось хорошей идеей, и из обычного воришки Навальный перековался в деятеля политического театра.
После забугорного обучения ухваткам «перспективного политика», Навальный поднаторел в роли актёра моноспектаклей перед объективом.
В реальной жизни в роли пламенного трибуна он выглядел так себе, из-за этого и предпочитал съёмки в студии с монтажом и дублями, а не импровизации в залах, где намного заметнее, если оратору нечего сказать. Да и в полемике с оппонентами Навальный не блистал.
В итоге жулик из коммерции перебежал в околополитическую тусовку, но остался жуликом.
Когда в этом виде мошенничества у Навального затянулся кризис жанра, его кураторы придумали трюк с отравлением. Так и получился известный публике фарс, никак не желающий быть трагедией или драмой хотя бы...
Итог: мошенник, не способный успешно дурачить публику, никому не нужен. Навального выпихнули домой, чтобы хоть какая-то кураторам от него польза была.
Ну-ну... Пусть пляшет, пока пляшется, только веры ему всё меньше, а зашквара к глазах земляков у Навального всё больше.