После успеха в интернет-прокате закономерно к «Шугалею» и «Шугалею-2» проявили интерес и каналы ТВ.
Из ближайших показов стоит отметить трёхкратную демонстрацию первого фильма на телеканале «Кинопремьера»
Если фильмы имеют высокие рейтинги, то интерес коммерсантов понятен: реклама, репутация и т.п.
А для зрителей может быть (если повезёт!) отдушина - от торгашеского отношения к киноискусству наверняка не раз случалось огорчаться и даже прекращать просмотр, поскольку нас (зрителей) обманывали рекламой.
Например, обещали блокбастер, что означает что-то типа сноса крыши, взрыва мозга или подобного, поскольку происходит от «сноса квартала взрывом».
И вместо шедевра мы с полчасика хмуримся на экран с мельтешением спецэффектов, а потом понимаем, что нас надули.
Ибо в «блокбастере» ни ума, ни фантазии, ни содержания, ни интриги, ни даже сюжета - только мельтешение.
С «Шугалеем» и «Шугалеем-2» промаха не будет. Ибо в фильмах есть и смысл, и идея, и дух, и форма.
Возможно, в этом и есть основная причина перехода из виртуальных кинозалов на телеканалы?