Не так давно в сети вызвала неоднозначную реакцию публикация на сайте «Фонтанка.ру» журналиста Дениса Короткова. В ней содержались не только оскорбительные высказывания в адрес русских добровольцев в Сирии, но и были обнародованы их фотографии, личные данные и позывные. Речь шла о так называемой «группе Вагнера».
По сообщению
блогера ManzaL, неожиданное продолжение эта история получила после успехов сирийских правительственных войск у Дэйр-эз-Зора. Как известно, этот город на востоке страны удалось деблокировать после трехлетней осады террористов.
Так вот, среди личных вещей убитых боевиков наряду с пособиями по военной медицине и документами ИГ* (запрещена в РФ), была обнаружена распечатка той самой статьи Короткова. По данным еще одного источника, телеграмм-канала Directorate 4, судя по набору найденных вещей, это был не рядовой террорист, а представитель службы безопасности или военной разведки. По мнению того же ManzaL «слив» «Фонтанки» боевики используют в своей преступной деятельности, и данный материал понадобился одному из террористов для идентификации русских добровольцев по их позывным.
Но это еще не вся сенсация. По данным, которые приводит Directorate 4, в документах, найденных у ликвидированного боевика, был обнаружен питерский номер, который принадлежит… да-да, тому самому Денису Короткову. Так что корреспонденты телеграмм-канала не исключают, что псевдожурналист «Фонтанки», возможно, выходил на связь непосредственно с террористами. На основании данных материалов, блогер ManzaL приходит к выводу, что Коротков, раскрывая информацию о русских добровольцах в Сирии и их семьях, сознательно действовал в интересах террористов. Этот факт и подтверждают найденные под Дэйр-эз-Зором документы.
С трудом верится, что Коротков не осознавал последствий своего поступка. Только представьте, каким нужно быть недалеким журналистом и человеком, и не понимать, что раскрывая данные людей, которые борются с боевиками, ты подставляешь их и членов их семей. Действия «Фонтанки» и Дениса Короткова кроме, как подлостью, не назовешь. К тому же, они граничат с государственной изменой, так как могут быть квалифицированы, как пособничество терроризму. После столь низкого поступка, Короткова больше невозможно назвать журналистом. Он навсегда опозорил свое имя, и сам себе поставил клеймо - предатель.