Увеличивают продажи с помощью известных людей. Как используется президент РФ?

Apr 06, 2015 05:58

Крайне негативно отношусь ко всякого рода рекламам: будь это неповторимые духи, бесподобные чайные пакетики, неземные освежители для туалета, безупречные трусы, совершенные жидкости для мытья посуды, неземные обогреватели и даже, в конце концов, смартфоны без единого изъяна.

Маркетинг - штука тонкая, серьезная и крайне действенная. Она работает на подсознательном уровне: интернет, стенды, рекламные буклеты, ролики, кадры в фильмах... Мы нихрена не подозреваем, а случайно увиденные товары со скоростью света уже сами прыгают к нам в руки.

Коварные рекламные гуру используют и другие, не менее внушительные методы проталкивания нужных товаров в кору наших мозгов. Они кропотливо работают с психикой, рвут подметки на ходу. Шустрые ребята, опасные.

А вот эти их использования кумиров современности, любимцев публики? Один известный парень, чего только стоит. То бишь, если твой «герой» поддерживает ту или иную марку или бренд, ты априори будешь массово скупать только его. Хитрожопистость - залог успеха в мире рекламного бизнеса.

Вот, что я узнал недавно: в Китае есть тоже такая своеобразная фишка. Они используют Путина. Совсем молодая, но уже популярная китайская марка Xiaomi, производящая смартфоны, прознала азы успешных маркетинговых ходов и включила в свои новинки такую особенность, как «поиск Путина». Надеюсь, не прогадают. Видимо, китайцы тоже любят Владимира Владимировича, ну, пускай ищут!



Я же на рекламы не ведусь. Ахах, ну, конечно, я тоже жертва маркетинговых манипуляций, просто предпочитаю думать, что это не так. А вы замечаете за собой такое?

смартфоны, хитрожопость, владимир путин, россия и китай, маркетинг, ааа, умник, популярность путина, внушение, подсознание, внимание, прознал, новости путин, президент рф, открыл америку, важное, реклама, политика путина

Previous post Next post
Up