Mar 01, 2013 09:25
Каждое утро, ну, или почти каждое, как учил Дейл Карнеги, я смотрю в зеркало и благодарю вся и всех, причастных к моей материализации в пространстве. Наверное, не только моих родителей, но так же соседей моего папы по общежитию радиотехнического института в славном городе Рязань, которые деликатно освободили комнату, для того, что бы мелкоколиберная чувашка и 2-х метровый еврей, распевающие песни под гитару, смогли найти подход друг к другу. Глядя в зеркало, я стараюсь искренне любоваться собой: "Боже, какая я красивая!". Иногда приходится себя уговаривать, а иногда совсем нет. Как минимум несколько человек разного пола сказали мне, что я похожа на Монику Белуччи, и судя по ее фотографиям, что я просматривала в интернете, я могу спать спокойно. Сама же я могу описать себя, как интересную брюнетку, с классическими правильными чертами лица (по мнению моей подруги у меня красота библейская), с выразительными каре-зелеными глазами, неплохого телосложения. Конечно, на пляже мужики не пялятся на меня, как на сексуальную икону или живое воплощение их беспокойных, запотевше-влажных снов (хотя откуда мне знать))), у меня нет длинных ног или вздымающейся груди - вызова закону земного притяжения, видимо, задумка Б-га насчет меня была в чем-то другом. Но в целом я довольна собой, моя фигура близка к спортивной, и продолжает приближаться по мере накатанных километров на велосипеде (надо только доуговаривать себя еще реже прикладываться к шоколаду). На этом мой утренний зеркальный аутотреннинг заканчивается, и я иду намазывать себя на стенки дня. Самое хорошее начало дня для меня - двухколесное. В 6 утра еще не жарко, можно урвать часик обдувания прохладным воздухом, устроить такой себе невидимый передвижной вентилятор. И обязательно - плеер, без музыки я никуда, просто как без топлива, как без кроссовок или с лысой резиной на колесах. С музыкой все приобретает практически доппинговый смысл, причем, многое зависит также и от конкретной песни. Меняется ритм, характер езды от песни к песне, появляются новые силы наверное, у меня даже выражение лица сменяется от песни к песне. Например, под уже довльно старенькую банальную песню "Солнышко", группы "ДЕМО" и езда такая же - простенькая, веселенькая, как у первоклашки на "Орленке", но вот ее сменяет "Пропаганда" - "Так и быть", с ее плачущим рожком, и катание приобретает совсем другой смысл: вперед, не смотря ни на что, с идеей, одной, пламенеющей в груди, с вдохновенным выражением лица, потом переход на "танцпол" - безымянная исполнительница - "Мне нужен ритм", с довольно приятной, гармоничной музыкой и повторяющейся, как в заевшей пластинке, одной единственной просьбой. "Мне нужен ритм" , все больше и больше заходясь в истерике, поет молоденькая певица, и я еду, слившись с моим стальным коняшкой в единое целое, с превеликим неудовольствием, вынужденно останавливаясь на светофорах или позади хронически глухих пешеходов, не реагирующих на мой велосипедный звонок. И вот уже слышны позывные "Виа-ГРЫ" -"Гуд монинг, папа", и само собой мое лицо приобретает хамское выражение, я невольно скольжу взглядом по разжиревшим, рассевшимся в бесчисленном количестве, в убогих пивных мужикам, думая про себя: гуд монинг, козлы, всю жизнь возле пивной банки будете вонючие слюни пускать. Триумф веселья - "Fairytale" Александра Рыбака - победителя Евровидения, простого и милого норвежского паренька белорусского розлива. Тогда мне кажется, что я не скольжу шинами по асфальту, а энергично иду на пружинистых ходулях в такт музыке и залихватсткой скрипке. Когда я слышу первые такты песни "Linkin Park" - "From the inside", то во мне поднимается все то, что может подняться у женщины)) Рот растягивается в улыбке, когда припоминаю пантомиму Маруси возле коспьютера под всупление этой песни - руки расставленные в стороны на манер крыльев самолета, глаза закрыты, голова запрокинута в мнимом экстазе, просто умора. Тогда просто нет пределов, кажется, я могу преодолеть любое препятствие, вот так, с легкостью перемахнуть через мусорные баки, через преграждаюущую мне путь вынырнувшую из подворотни, машину, через перила, проехать на красный свет, попутно безнаказанно дать кафу проходящему мимо, некрасиво жестикулирующему мне навстречу, местному возмутителю спокойствия, усилить скорость до невозможных пределов, и еще паралельно всему трясти головой, как иные металисты трясут своими патлами, не боясь потерять равновесие. Интересно, вообще, прохожие замечают, что я реально танцую на велосипеде? Я и подпрыгиваю на сидении, двигаю плечами и шеей на индийский манер, раскачиваюсь из стороны в сторону, отбиваю ритм рукой на руле, виляю всем корпусом, делаю замысловатые петли и вообще представляю собой очень сомнительного вида веловипедистку. Под песню "Moscow never sleep" dj Smasha я примастила свой вариант признания в любви другому городу - про себя я пою - я люблю тебя, Бат-Ям, так даже более звучит, чем - я люблю тебя, Москва, где совсем нет никакой рифмы. И Дима Билан с его "Все в твоих руках", классный ремикс dj Viso меня очень вдохновляет, все действительно кажется возможным, главное, только захотеть по-настоящему. Но самой сильной вещью по-прежнему остается "Billie Jean" Джексона. Какой ритм, какая аранжировка, ноги на педалях так и просятся в пляс под обиженные всхлипывания иссохшего от неразделенной любви Джексона, всю песню он жалуется на какую-то нехорошую девушку Билли Джин, просит с одной стороны Б-га покарать ее за его отвергнутые чувства, а с другой стороны благородно желает ей счастья, пускай и без него. Просто праздник какой-то. Мне обычно очень сложно остановиться, когда я понимаю, что уже битых часа два я катаюсь, и есть еще другие дела, то неохотно приходится поворачивать оглобли по направлению к дому. А к дому - это всегда в гору. Какая все-таки несправедливость, какой закон подлости: свеженькой, полной сил спускаться с велосипедом наперевес с 4-го этажа без лифта, безудержно катиться с первых минут чуть ли не загребая ногами за уши, но обратно, уже прилично уставшей, возвращаться всегда в несколько гор разных уровней, и под конец еще и поднимать велосипед на 4-й этаж, на каждом очередном подъеме прижимая раму к грудной клетке, что бы сердце не выскочило. Но я всегда любила определенные нагрузки, так что по-большому счету, жаловаться мне не на что)
2010