Когда подполковника называют генералом.

Jul 28, 2014 06:18


Как говорили и говорят по сей день многие политики и историки, в Европе после Второй мировой войны было всего лишь 2 настоящих политика: Уинстон Черчилль - премьер-министр Великобритании, который в день выкуривал несколько крепких сигар и бутылку виски, дожив, тем не менее, до восьмидесяти лет, и Шарль Де Голль - французский генерал, лидер французского сопротивления, символ освобождения от фашистского гнёта, основатель и первый президент Французской Пятой республики. И, да, с этим трудно поспорить. Де Голль был не только талантливым политиком, но и непреклонной личностью! Его заслуга в том, что находясь, по сути, в окружении колониальных государств, он не захотел превращать свою страну в очередную колонию, а стал вести собственную, независимую политику, прежде всего, независимую от единственной не пострадавшей от Второй Мировой войны - США. Вернее, наименее пострадавшей от конфликта. Им такое положение дел не понравилось, и, не мудрствуя лукаво, решили свергнуть Де Голля под шумок. В результате французские студенты как-то неожиданно стали возмущаться политикой их легендарного президента, провели пару беспорядков - и наш Шарль ушел в отставку.



Видимо, именно волю и непреклонность Шарля Де Голля имел в виду французский сенатор и основатель Соцпартии Жан-Пьер Шевеман, сравнивая своего выдающегося земляка с нашим президентом - Владимиром Путиным.

"Россия прошла через большие трудности после распада СССР. Страна лишилась половины своего ВВП, ее экономика подверглась шоку либерализации, была проведена девальвация рубля. Во многих сферах царил хаос. Важнейшей задачей в этих условиях стало восстановление авторитета государственной власти. Владимир Путин был необходим стране. И можно считать, что он стал новым Де Голлем, то есть сделал для России то же, что знаменитый генерал сделал во Франции после 1958 года - занялся наведением порядка в стране, созданием вертикали власти".

ввп, ес, россия, франция

Previous post Next post
Up