Политика Обамы: лучше жевать, чем говорить (часть 2)

Jun 07, 2014 18:02



А бывает наоборот, рекламный слоган, как притца во языцех, у всех на устах, а вот какому бренду или торговой марке сия гениальная мысль принадлежит, вспомнить затруднительно.
Вот пример слогана, который можно применить к любому, ну почти к любому бренду: "Иногда лучше жевать, чем говорить". Вы помните чей это слоган? Уверен, что торговую марку не назовёте. Да, одной из торговых марок жевательной резинки, но какой?

Зато использовать его можно применительно практически к любой ситуации. Далеко ходить не надо. На торжественной церемонии в честь 70-й годовщины высадки войск союзников в Нормандии президент Барак Обама жевал жевательную резинку. До этого он уже не раз отличался своими выходками на официальных мероприятиях: cмех на похоронах Нельсона Манделы, "сальные" шутки на спортивных соревнованиях, флирт при жене.

Во истину, иногда лучше жевать, чем говорить )))

новости сша, позиция сша, сша 2014

Previous post Next post
Up