Умеют некоторые издания порвать мир на куски, поместив в один номер женщин достойных восхищения и тех, которые мягко сказать неприятны. Это я о ноябрьском "Harper's Bazaar" умудрившегося одновременно затащить в свои объятия Мадонну и Гогу Ашкенази. Кто такая первая и без объяснений понятно, о имени второй же надо напрягать извилины. Хотя она тоже прославилась в разных ипостасях, но желания тратить время на её персону у меня нет никакого желания. Зато о Мадонне можно говорить часами. За последние годы я стала очень сентиментальной и всякий раз видя на обложках или экранах личностей, которые сопровождали по жизни, за мной замечаются приступы восспоминаний с ностальгическим оттенком. Передо мной на развороте интервью с человеком сделавшем себя и уже потом с певицей; правдивое и мудрое. Она по-прежнему провокационна, но эта провокация и вызов обрамлен жизненным опытом, сомнениями, выводами из личных ошибок и удач. Собственно, Мадонна всегда пугающе удивляла искренностью и неподдельностью, хотя иногда было видно, что ей тяжело отвечать на вопросы о самой себе.
"Like a prayer" и мне 16 лет в самом расцвете 80-х. Эти подведенные черные стрелки, делающие взгляд колючим и самоуверенным, короткие волосы, взбитые начесом на макушке, кольца в ушах и яркая красная помада. Надо заканчивать школу, а в голове Мадонна, Депеш Мод и Дюран Дюран. Время ветренное, сумасбродное, с ночными брожениями и поисками ролевой модели.
"Deeper and Deeper" и я старше себя на 3 года, начало смутных 90-х. Другая учеба, в другом месте, смерть отца и наступление полной независимости, окунание в прорубь настоящей реальности с находками и потерями, любовь и впереди полная неразбериха. О будущем страшно думать, но мечтательность всё еще витает в облаках.
"Nothing really matters", хммм уже не 20, но еще не 30...На самом деле, всё не имеет значения. Мужчины, женщины, много, очень много разных людей и событий. Самое безумное время жизни.
"American Life", Поезд пришел вовремя, а с ним в последнем вагоне 30 лет. Столько не живут, думала я еще совсем недавно. Американская жизнь в полном разгаре, за окнами по ночам воют койоты, по радио играет Old School и глубокий сексуальный черный мужской голос называющий себя Rudy V, ставит по моей просьбе "The Isley Brothers".
"Hung up". WOW, ощущения сравни нахождению в открытом космосе, кислорода не хватает и Канада ласково удушает морозами, непереносимыми ни одним живым организмом. Самое главное не останавливаться и двигаться в такт Hung Up, чтобы дожить до лета.
Так в музыкальных ритмах и дотанцевали до конца 2013. И 30 лет как и не бывало. Madonna is back! But she never went away. After 30 years of ruling pop, she tells the truth about daring.