В те редкие дни, когда по телевизору начинают показывать что-то интересное и достойное внимания, я понимаю, что у сидящих по другую сторону экрана и отвечающих за эфир, не всё потеряно.
В начале прошлой недели, закончив завтрак и перейдя в состояние утреннего удовольствия, я подчинилась требованиям ребенка и начала искать что-то детское -время с 10 до 12 располагает и некоторые каналы вещают довольно познавательно-обучающие программы.
Пульт перескакивал с канала на канал и в какой-то момент один кадр мелькнувший на экране, заставил меня остановиться. В 11 часов утра один из местных флоридских каналов решил несказанным образом порадовать меня, показав фильм "No way out".
Ребенок был отправлен к игрушкам, а я погрузилась в просмотр. Стоит ли говорить, что последнее время снимается очень мало поистине стильных фильмов,где актеры сексапильны, где наряды остаются в памяти надолго, где сюжет не высосан из пальца.
Два года назад я написала посвящение к 30-летнему юбилею выхода на экраны "Blade Runner". Огромную порцию эпитетов можно отдать бесподобной Sean Young и тем нарядам, в которых она играла. Она одна из тех, благодаря кому этот фильм стал культовым.
И вот "No way out". На дворе расцвет 80-х, эпохи смешения стилей, сумасбродства, новой волны, молодости многих актеров, музыкантов и художников. И какой удачный ход режисера Роджера Доналдсона пригласить на роль главной героини Шон Янг. Она как никто другой олицетворение эпохи 80-х. Такая же яркая, сексуальная и строптивая. Каждый кадр сменяется нарядами, которые не оставляют без внимания.
Sean Young, 1987
Мне безумно захотелось запечатлеть в памяти каждое телодвижение и поворот головы актрисы, каждую смену гардероба на протяжении фильма. Естественно ни ТВ,ни даже интернет такой возможности мне не могли предоставить. И тогда я отправилась в библиотеку и заказала DVD. Надо упомянуть, что практически все фильмы показывающиеся по американскому ТВ идут в обрезанном виде. Получение оригинального диска дает преимущество посмотреть любой фильм в полной его версии. И вот в понедельник у меня в руках лежал фильм, который в тот же вечер был пересмотрен и разбит до деталей.
Дизайнерский департамент насчитывает четырех ответственных людей за костюмы героев. Два костюмерa за мужской гардероб и два за женский. Одним из главных является Kathy O'Rear, дизайнер гардероба Sean Young.
О самой Kathy O'Rear известно не очень много. Она была костюмером сериала "Даллас", некоторых других фильмов и подругой актера Robert Redford. В любом случае необязательно быть знаменитой, чтобы отлично выполнять свою работу. Именно благодаря таким дизайнерам и костюмерам "No way out" остается в памяти.
Kathy O'Rear with Robert Redford and Paul Newman
1987 год. Расцвет карьеры Tierry Mugler. В моде футуристические вечерние платья. Царство парчи, атласа и металлического блеска.
Появление в фильме другой красавицы. Iman. Она настолько органично вписалась в фильм своей яркостью и грацией, что комментарии излишни.
Iman как никакая другая модель отражает культовые 80-е.
Iman for VOGUE, 1987
Героиня Sean Young в пальто с отделкой из меха.
Пальто с мехом лисы by FERRE, 1987
Шубы неотьемлемый предмет гардероба роскошной женщины 80-х.
Real Magnetism, VOGUE 1987
Vogue writer Andre Leon Talley and photographer Lord Snowdon model fur coats by Fendi,1987
Подкупающий своей простотой классический американский стиль отдыхающих Хэмптона.
Calvin Klein, 1987
Sunglasses & white denim
Georgio Armani, 1985
Белые блузки и рубашки основа любого гардероба без временных границ.
FERRE, 1987
Ralph Lauren Classics, 1985
О фильме "Blade Runner" можно найти по тэгу "Blade Runner"