Apr 24, 2011 17:44
Выпало на мою долю, причем сознательно и добровольно, проведение контент-анализа в ряде рафинированных журнальчиков. Кто что читает - это дело вкуса, конечно, но массмаркетовые журналы способны мозг проесть, по-моему. И вот сижу я и листаю из исследовательских побуждений фундаментальный труд - 500 страничный космо, и поражаюсь, как можно столько лет мусолить одно и то же про женскую и мужскую психологию, правила соблазнения, гламурного ведения ссор, улаживания конфликтов, хождений на лево, ролевых игр, и прочей прочей чахорды. И думаю, что у людей то конечно талант - собирать на эту бессодержательную ерунду такую аудиторию. Но больше всего меня повеселила в космо реклама на всю страницу гречневой каши.