Oct 20, 2010 15:38
Рекламные щиты продолжают радовать своим содержимым.
Имеем изображения:
- некоего йогурта (имя его я знаю, но не скажу);
- некоего мужика (имя его я не знаю и не скажу);
- стандартного "мышиного" курсора-стрелочки;
- двух чекбоксов*, сопровождённых текстами "Вкусно", "Полезно", которые идейно относятся к йогурту;
Святая правда сей рекламы в том, что оба чекбокса сброшены, то есть пусты, то есть формально свидетельствуют об отсутствии указанных компонентов в составе результата. Сталбыть указанный йогурт честно признаётся рекламопроизводителем безвкусным и бесполезным.
Умеют же писать правду, когда хотят.
* чекбокс - это такая штучка:
город на ладони,
анти-реклама