Тридцатые годы - расцвет советского кинематографа.
Харизматичные красавцы один другого краше с экранов вдохновляли советских людей на трудовые подвиги и учили правильно любить свою Родину.
Сергей Столяров - вот главный советский красавец тридцатых годов.
Уже первая его роль в фильме Аэроград, который поставил Александр Довженко в 1935 году, принесла ему известность.
А в следующем году он снялся в фильме Цирк и стал не только самым популярным актером СССР, но и символом советского человека.
Мало того, он, по сути, до сих пор остается символом советского человека - в образе рабочего в знаменитой скульптуре Мухиной Рабочий и колхозница, которая получила Гран-при на международной парижской выставке в 1937 году.
В принципе уже этих двух ролей было бы достаточно, чтобы войти в историю кинематографа.
Но Сергей Столяров создал еще много интересных образов, хотя, из-за его сложного характера, за ним закрепился статус "неблагонадежного".
Руслан и Людмила, 1938 год.
Но лично я в детстве первым красавцем советского кино считала Петра Алейникова.
На официальном фото не видна ни его красота, ни его харизма.
А так?
Как хорош он был в кино!
Семеро смелых, 1936 год.
Трактористы, 1939 год.
Андрей Абрикосов.
Забытый ныне актер, обладавший мощнейшим темпераментом.
Немой фильм Тихий Дон, 1930 год.
На роль Григория Мелехова его пригласили, несмотря на то, что до этого у него не было ни одной роли ни в театре, ни в кино.
Встречный, 1932 год.
Борис Ливанов.
Какой же харизмой обладали актеры тридцатых годов!
Дубровский, 1936 год.
Частная жизнь Петра Виноградова, 1934 год.
И конечно, нельзя не назвать Николая Крючкова.
Пусть совсем не красавец в классическом смысле слова. Но без него представить советский кинематограф, а тем более кинематограф тридцатых годов просто невозможно.
23 фильма с его участием вышло в тридцатые годы. Из них только в 1939 году вышло 6 фильмов с его участием. Уму не постижимо.
Первое, что вспоминается - фильм Трактористы, 1939 года.
Ночь в сентябре, 1939 год.
Станица Дальняя, 1939 год.
А кого бы вы из советского кинематографа тридцатых годов добавили в список?