Как Юрий Никулин водительские права получил

Mar 12, 2020 09:10

Любители советского кино, думаю, согласятся с моим утверждением - раньше кино снимали лучше, качественнее и честнее.
Рабочие выглядели, как рабочие, а доярки, выглядели, как доярки, а не как фотомодели с маникюром и татуированными бровями.

Раньше смотрел кино и верил всем.
Но за этим доверием крылась большая работа - и самих актеров и режиссеров, которые гоняли этих самых актеров, как сидоровых коз, порою.

Вот возьмем, к примеру, фильм Берегись автомобиля.



Наверное, нет никого, кто не знал бы, что актриса Ольга Аросева перед съемками фильма закончила курсы водителей троллейбуса и получила соответствующие корочки.

И в свой первый же съемочный день она должна была ехать за рулем троллейбуса по улицам Москвы.



Конечно, в те времена не такое движение было в Москве, но все-таки.



Это актерский подвиг, как по мне.

Но гораздо реже пишут о том, что Иннокентий Смоктуновский, по требованию Эльдара Рязанова, сдал на права, чтобы естественно смотреться в кадре и самому сниматься в движущей машине.



Но и это еще не все!

Перед тем, как на роль Деточкина был утвержден Смоктуновский, Рязанов видел в главной роли только Юрия Никкулина.
И как вы думаете, с каким требованием Рязанов пришел к своему будущему актеру?
Да, вы угадали!
Рязанов заставил Никулина получить водительские права.

Но у Никулина не сложилось со съемками, потому что он постоянно был на гастролях с цирком.

Но права у него тем не менее, уже были.
И в 1965 году он уже купил себе Волгу универсал.



Вот такой серьезный подход был раньше к съемкам, казалось бы, простенькой комедии.



Но именно такой подход и делал советские фильмы незабываемыми.

ностальжи, любимое кино, СССР

Previous post Next post
Up