Королева, советский автопром и я вся такая красивая.

Jan 21, 2019 09:01

Авария, в которую попал принц Филипп привлекла пристальное внимание к нему и к Королеве, как к водителям, которым очень много лет.



Многие, не дождавшись вердикта полиции, кинулись обвинять принца Филиппа в аварии только на основании того, что ему 97 лет, а значит, виновен. Некоторые требуют, чтобы он сдал свои права и отказался от самостоятельных поездок на автомобиле.



Но если с принцем такой номер еще может пройти, то как быть с Королевой? Королева - единственный водитель Великобритании, у которого нет прав и единственный гражданин, у которого нет паспорта, кстати.



Так вот, у Королевы права не отберешь за неимением оных.

Но зато можно попридираться к тому, что она ездит не пристегнувшись ремнями безопасности.



Сейчас Королева живет в поместье в Сандгриме и каждое воскресенье ездит в церковь на своем Бентли.



Как правило, она сидит на заднем сидении и приветствует поклонников, собирающихся каждое воскресенье у церкви специально, чтобы увидеть ее.

Внезапно выяснилось, что Королева ездит не пристегнувшись! В британской прессе появились комментарии о том, что перед законом должны быть все равны, а она, видите ли, считает себя выше закона!

*В этом месте идет закадровый смех.

Правда, от поместья до церкви не больше двух миль, Бентли едет со скоростью не больше 10 миль в час, к тому же по частной территории. Но закон есть закон.

*Закадровый смех.

Но,оказывается, дело не только в скорости, расстоянии и статусе дороги. Все гораздо сложнее.

Оказывается, ни члены королевской семьи, ни сопровождающие их работники охраны никогда не пристегиваются.
Потому, что в случае внеплановой ситуации непристегнутые пассажиры гораздо быстрее могут покинуть салон автомобиля.
Или их быстрее оттуда можно эвакуировать, если сами не смогут.
Так что дело тут совсем не в пренебрежении к закону.



И немного рубрики "Это интересно".

Когда Королева и принц Филипп учились ездить на автомобиле, ремни безопасности в принципне еще не были изобретены.
Только в 1959 году компания Вольво наладила выпуск автомобилей с ремнями безопасности.

А что же советский автопром?
С 1970 года все выпускаемые автомобили были оборудованы - внимание! - креплениями для ремней безопасности. Но никак не самими ремнями. Вот такой поворот сюжета.

Сами ремни появились в 1974 году, а обязательное их применение введено было только в 1979 году.

И не могу упустить такую возможность и не разместить свою фоточку рядом с Королевой.

В 1977 году мы ездили отдыхать в Севастополь на автомобиле УАЗ-469.
Ремни безопасности? Не, не слышали.



А вот в 1986 году мы отправились по тому же маршруту на Волге-2411. Ремни уже были и на некоторых фото их даже можно рассмотреть.




Вот только пристегивались ли этими ремнями в те годы? Кто помнит?

этоинтересно, the real story, личное

Previous post Next post
Up