New York, New York

Sep 15, 2013 14:53

Нью-Йорк меня встретил вечерней духотой, недоброжелательными людишками и жутким движением, таким, что почти невозможно было переходить дорогу, еще и с чемоданом.

Алина работала и не могла меня встретить. Знакомиться с Нью-Йоркским метро в одиночку я не рискнула, поэтому сходила в макдак, поела и стала ждать Алину на Madison Square. Там меня ждало открытие: на ступеньках финансового центра сидеть нельзя. Охранник очень вежливо попросил меня встать. Поэтому я три часа сидела на чемодане, читала книжку, звонила Оле, жаловалась и строчила Шумайловой гневные смс-ки. К двенадцати эта курица, наконец, появилась, да еще не одна, а со своим другом Расулом, которому я с облегчением сбагрила свой чемодан. А на Алину повесила рюкзак, ибо нефиг опаздывать. Я думала, что мы поедем домой, но им приспичило погулять. Отказывать было неудобно, к тому же я решила, что в Нью-Йорке я буду всего 4 дня, а выспаться всегда успею. В общем, мы шатались по Манхэттену, посмотрели на Колумбийский Университет, на кучи бомжей, которые спали повсюду. Романтика, в общем. Это Нью-Йорк.

А домой мы добрались только к пяти утра, потому что Нью-Йорское метро - самое идиотское метро в мире. Вход в него обычно представляет собой лестницу вниз прямо посреди улицы, можно даже не заметить ее. Там двадцать с лишним веток, непонятно, что куда едет. Метро хоть и работает круглосуточно, но ночью промежуток между поездами составляет в среднем полчаса. Так что до Бруклина, я думала, мы никогда не доедем.

А утром  -да! Это случилось! - я проснулась в Нью-Йорке. В честь данного события я пела песню Фрэнка Синатры: «I want to wake up in the city that never sleeps») Приехал Расул, мы пошли завтракать в очень уютную пиццерию, где, разумеется, встретили русских. Вообще в Нью-Йорке постоянно слышала русскую речь, за два месяца я от нее отвыкла, и меня это даже бесило.
Потом мы поехали на Манхэттен. Когда выезжаешь на метро из Бруклина, едешь по мосту, откуда открывается потрясающий вид на все эти небоскребы. Расул повел нас в Метрополитен. К слову, это единственный музей, где каждый платит столько, сколько может. Мы прошли за три доллара. Метрополитен входит в тройку самых известных и крутых музеев мира, куда, помимо Лувра, также входит наш Эрмитаж. Но в этот день музей закрывался рано, и мы не успели все посмотреть. Вообще, впечатляет, но опять же, тот же Эрмитаж.

А потом мы просто гуляли, сидели в Центральном парке, съездили на Брайтон-Бич (русский район) в ресторан забрать Шумайловскую зарплату. Увидела там объявление: «Сдается оФФис». Стыдно, господа.

Спали от силы часа три. С утра мы приехали на Манхэттен, купили City Pass и начали нашу культурную программу с Museum of Natural History, где снимали «Ночь в музее». К слову, я пыталась найти чуваков из фильма, но нашла не всех. И, кстати, того добродушного скелета динозаврика не существует. Точнее он есть, но он в метр величиной и серый. Его увеличивали и делали белым на компе для фильма. Обидно. А вообще там были всякие динозавры и мамонты, такие классные)  И камень с отпечатком лапы динозавра, которому несколько миллионов лет, можно было потрогать) Еще мы были в обсерватории, смотрели просто шикарное представление)

После музея мы поехали на Empire State Building, чтобы увидеть Нью-Йорк при дневном свете, переждать закат и посмотреть на ночной город. Выстояв огроменную очередь, пройдя проверку не хуже, чем в аэропорту, мы попали на 86 этаж.
Это просто захватывающее, впечатляющее, незабываемое зрелище! Манхэттен полностью состоит из небоскребов, которые я, видимо, как дитя маленького города, обожаю. С Эмпайера все как на ладони. Безумно красиво. У меня не хватает слов, чтобы описать это, я просто стояла, как восхищенный идиот, с открытым ртом и не верила, что это действительно происходит со мной.

А потом мы пошли фоткаться на Times Square. Times Square - это, по сути, небольшая площадь, снизу доверху залепленная огромными светящимися рекламными щитами. Впечатляет) А нормальные фотки будут, когда некоторые личности их мне скинут)

Мы дико хотели спать, но Расул пообещал, что покажет нам самый красивый вид на Манхэттен. Отказываться мы не стали. Долго ехали, еще дольше шли и пришли. Расул не обманул, это стоило того)

Мой третий день в Нью-Йорке начался с того, что мы проспали, быстро собирались и бежали сломя голову, потому что с утра мы планировали попасть на круиз вокруг Манхэттена.  Но эту пристань еще предстояло найти. Все-таки в Америке везде огромные расстояния. Успели. Еще и пофоткались по дороге)

Было жутко жарко, была куча людей, но это одна из самых запомнившихся экскурсий в моей жизни. Мы плыли вокруг острова, где расположен Манхэттен (он огромный!), видели Статую Свободы (а вот она не очень-то и большая), штат Нью-Джерси, все мосты (Бруклинский мост очень красивый) и бессчетное количество небоскребов. Great impression!

Вообще на мой последний полный день в Нью-Йорке у меня была куча планов, но я не учла расстояния, безалаберность Шумайловой и отсутствие навигатора. В итоге, после круиза мы поели и поехали в Рокфеллерский центр на еще одну смотровую площадку. Она оказалась круче Эмпайера в разы)

Когда мы спустились, уже стемнело. Мои мечты сфоткаться на Бруклинском мосту при дневном свете и возле статуи Love в Центральном парке рассыпались прахом, но я решила, что не отступлюсь. Статую в темноте мы не нашли, зато постояли на мостике, с которого виден отель, ну как в «Один дома», помните?)) С детства мечтала оказаться в этом месте)

И на мост мы поперлись ночью. Опустим детали, как мы до него добирались, как долго не могли найти вход на него. Оказалось, что ночью совсем не то. Ходят рабочие, ни черта не видно. Но можно было поставить галочку: была на Бруклинском мосту!)

Вообще я планировала приехать домой, поспать пару часов и где-то в 7 утра отправиться в аэропорт. А фиг там.
В полседьмого утра я открыла глаза и поняла, что мы уснули в метро, пропустили нашу станцию, стоим на конечной, следующий поезд обратно еще нескоро, еще 2 пересадки и куча времени до дома. А у меня почти полностью разобран чемодан, я не знаю во сколько точно у меня самолет (помнила, что в 11 с чем-то), мы не знаем, где находится аэропорт, и, в довесок, я не знаю, что вообще с моим билетом. Потому что билет регистрируется не на паспорт, а на почтовый адрес приходит письмо со штрихкодом, которое нужно распечатать, чего я, естественно не сделала. Я думала, что это конец, и я не успею на самолет.Мы залетаем домой, я кидаю все вперемешку в чемодан, смотрю, как доехать до аэропорта, и мы несемся туда.
Мы едем в шаттле к аэропорту, на моем телефоне не работает интернет, я пытаюсь зайти в почту с телефона Алины, он меня игнорирует, требует какой-то синхронизации и говорит, что сейчас сядет батарея. Я, наконец, открываю свой билет. Думаю: «Ну все, мы почти успели». А не тут-то было. Оказывается в Нью-Йоркском аэропорту у каждой авиакомпании по 2-3 своих здания. И водитель объявляет: «Дельта, терминал D. Следующая остановка - Дельта,  терминал  C». А я фиг знает, какой мне нужен. Ну вышли возле первого. Смотрим, а там написано, что это терминал прибытия. Ну классно. До самолета полтора часа, а мы непонятно где. У меня паника. Выясняем, что отправление на 2 этаже. Дядя пытается просканировать штрих-код на моем билете, слишком мелко, не получается, у меня снова паника. Потом получается, я иду сдавать багаж, опасаясь перевеса, ибо заплатить пришлось бы сто баксов. Все нормально, просто плачу 25 баксов за сдачу чемодана в багаж, прощаюсь с Алиной и Расулом и иду на проверку ручной клади и моих карманов. Иду в полнейшем шоке, потому что первый самостоятельный полет. Полет по Америке. Полет на английском. Капец.

О дальнейших приключениях безалаберной блондинки, Флориде, Вашингтоне, а также первом впечатлении о России вы узнаете из следующего поста)