Смоки Айз по-новому (smokey eyes Tutorial).

Oct 02, 2009 08:14

Что-то не могу собрать мысли по Новогодним Коллекциям  Dior & Guerlain.
То Диоровское промо, которое все видели, судя по всему, для Европейского релиза, так как по тем скупым байтам информации, которые я выковыряла из интернета, светлой палетки в Америке не будет.

Потому с вашего позволения я хочу поговорить о неумирающих "smokey eyes'.
Классические смоки, на мой взгляд, выглядят также скучно, как классический френч.
Да, миленько, да невзрачненько, но многие ничего другого не хотят. 
Мой любимый британский Bazaar на своём сайте сделал интересную подборку с фотографиями с показов и советами визажиста M.A.C. Мартины Луизетти. Использованы продукты и аксуссуары MAC, но, конечно, нам важен сам принцип и идея, а продукты можно приспособить любые.
Ну а любителям МАС и карты в руки!
(все фото ниже - www.harpersbazaar.co.uk, оттуда же комментарии, перевод вольный, сделан мной)

Все заметили, что в этом сезоне скучный плоский чёрный в смоки айз сменился цветными, наложенными один на другой, пигментами.
(фото с показа Марка Джейкобса)


1.Используя жёсткую кисть (тут приведены в пример кисть MAC 239) наносим кремовый коричневый (или какой мы хотим, но НЕ чёрный) по подвижному веку.
Забудем про аккуратность (и Луизетти туда же! Ура!).
Современные смоки айз - это рафинированный беспорядок.
Где остановиться  с нанесением кремовой базы зависит от вашей косточки на глазнице. Именно под ней мы должны остановиться.


2. Сухой кистью распределить только что нанесённую кремовую базу на подвижном веке (всё в той же выемке, опять же базируясь на своей костной структуре).
Для удлинения линии и придания авангардного look  вытянем цвет к вискам.
(фото слева - Marc Jacobs; справа - Louis Vuitton)


3. Добавляем второй цвет - чёрный кремовый пигмент для подводки. (советуют использовать кисть MAC 209).
Красим насколько возможно близко к линии роста ресниц, по нижнему веку тоже стараемся как можно ближе всё к той же линии роста ресниц.
Верхняя и нижняя подводка должны соединиться для драматичного выделения глаза.
Нижняя подводка наносится (при возможности) более мягкой кистью а-ля MAC249
(на фото идеальная подводка на показе Марка Джейкобса)


4. Для усиления драматизма добавляем третий цвет (выбираем свой любимый - фиолетовый, лаванду, серый, розовый, голубой), наносим в складку и продлеваем линию к виску.
Важно!  Этот третий цвет помимо того, что должен быть сиялкой/шиммером для придания трёхмерного эффекта.
(на фото MAC Violet Trance, модель - Marc Jacobs)


5. Для усиления look берём немного кремового чёрного и вбиваем совсем немного в подвижное веко (странные они всё же в МАС, не находите?
Только что накрасились, напыхтелись, нарасходовали ценные продукты, так давайте на хер замажем результаты своих трудов чёрным гуталином)....
(Модели с показа Vercace).


6. Дальше попроще. Чёрная тушь, и только она!
(девушка - Марк Джейкобс, в смысле с его показа)


7. Подводим итоги.
Используем минимум три цвета для усиления эффекта и глубины глаз. Я называю это драматизмом.
Для того, чтоб тени держались дольше, испольуем кремовые тени под сухие тени (ниже у меня ядовитый комментарий про это).
(девули, конечно, с Marc Jacobs).



Ну и как вам этот мастер-класс? Я кое-что почерпнула, и есть, над чем подумать.
Мне нравится, что сейчас визажисты уходят от классики.
Я видела (и делала) такой мейк в 80-е.
Мы так вот и ходили, конечно, никаких кремовых теней у нас не было, но выкручивались.
Я в диком восторге от этих макияжей, потому что можно мазать пальцем, не надо страдать по аккуратности (мне трудно даётся), у меня всегда было желание не то чтобы выкрашивать глаза, а делать драматичное пятно.

По теме Chanel блеска для глаз  и совета от МАС наносить кремовые тени в качестве базы для сухих теней( я поняла теперь откуда ветер дует -начитались блин советов визажистов МАС) - я вчера это попробовала.
Намазала  Rouge Noir (винный цвет) под светлые тени из Purple Jazz.  
Ну что сказать - идея глупая. Итог - и блеск и тени растворились полностью.
Меня вообще эти умники радуют, конечно.
Когда к продуктам Шанель относятся как к какому-нибудь Benefit/MAC/DuWop, это от недоразвитости.
Chanel не нуждается в прикрытии теней другими тенями, также продукты таких брендов как Chanel, Dior, Guerlain, YSL, Armani etc...сами по себе хороши без ста слоёв из непонятно чего непонятно зачем (мне, конечно, понятно, зачем, но тема глубокая, могу копнуть и провалиться в шахту...)

макияж, mac, глянец

Previous post Next post
Up