две рекламные компании - одно вдохновение?

Jul 14, 2011 14:56

На мой взгляд, никто не умеет так прекрасно снимать рекламные компании, как Mert Alas и Marcus Piggot. Именно этому дуэту доверили работу над осенними рекламными компаниями Tom Ford и Gucci.

Результат, бесспорно, впечатляющий - хорошо выраженная атмосфера 70х, прекрасно преподнесенная чудесными моделями, созданная лучшими парикмахерами и визажистами и чутко словленная в объектив фотографами.
Но помимо схожести элементов коллекций, представленных в рекламных компаниях этих двух брендов, наблюдаем и слишком большое влияние бывшего креативного директора Tom Ford на рекламную компанию Gucci , несмотря на то, что с брендом он не сотрудничает уже, ни больше ни меньше, с 2003 года. Главным образом, «возвращением к Тому» следует назвать общий сексуально-агрессивный характер рекламной компании. Ведь известно, что именно мистер Форд - автор провокационных идей, нередко не проходящих цензуру.
Желает ли Gucci подобным нехитрым способом вернуть себе тот успех, который сопровождал бренд когда Tom Ford творил «культ знаменитости» или это сам великий и прекрасный Форд все не может отпустить уже не новую идею глянцевых губ, лака на ногтях в тон помаде и агрессивные взгляды и позы, которые приобретают модели, становясь напротив камеры, снимающей очередную рекламную компанию?

В любом случае, я готова простить поднадоевшую женственность на пике сексуальности в работах Форда, но от Gucci наших дней ожидаю большей «приземленности», что ли. Мне кажется, она будет более к лицу бренду, который просто, но качественно «одевает» Фрида Джаннини (Frida Giannini).

image Click to view


Gucci, Pre-Fall 2011













Gucci, Fall 2011










Tom Ford, Fall 2011

Всему свое время и перемены идут плечо к плечу с развитием? Или правильнее оставаться верным себе и своему раз избранному стилю?
Что вы думаете на сей счет?

И будет интересно услышать ваши мысли относительно осенних рекламных компаний Gucci и Tom Ford)

news, tom ford, video, gucci, abbey lee kershaw, mert alas and marcus pigott, fall 2011/12, frida giannini, models, ad campaigns

Previous post Next post
Up