роскошная женщина в любом возрасте

Jul 24, 2012 12:30

Задействование в рекламных кампаниях моделей, не соответствующих современным канонам красоты, начиная от возраста, заканчивая особенностями фигуры - уже далеко не новый маркетинговый ход. Тем не менее, подобные работы по-прежнему вызывают повышенный интерес. И тут видна лишь одна выгода для бренда! С одной стороны, всем интересно ознакомиться с очередной неординарной рекламной кампанией, что уже провоцирует дополнительные обсуждения бренда и его продукции. С другой - позволяет по-новому взглянуть на коллекцию и вещи, собственно, представленные в рекламной кампании. Дамы с пышными формами мысленно благодарят дизайнера за оказанное внимание их комплекции, бороться с которой они уже устали. Женщины пожилого возраста не без удовольствия отмечают образ, который делает модель, их сверстницу, роскошной и желанной. Мол, и мы не чем не хуже 20-летних старлеток с андрогенными фигурами!

Последним таким рекламным проектом стала работа дома моды Lanvin, во главе с Alber Elbaz, и фотографа Steven Meisel.
Рекламную кампанию Осень-зима 2012/13 представляют пожилые, но от этого не менее эффектные женщины.










Lanvin, Fall 2012

Месье Alber Elbaz, прокомментировал такой подход вполне предсказуемо.
«Я хочу, чтоб Lanvin носили женщины разных возрастов и обладательницы разных типов фигур. Мне также нравятся пожилые женщины в нашей одежде. И меня привлекают морщины и седые волосы».

А как вы относитесь к подобным, нестандартным, рекламным кампаниям?)

фото: www.vogue.co.uk

news, alber elbaz, fall 2012/13, ad campaigns, fashion, steven meisel, lanvin

Previous post Next post
Up