Коллаборациями H&M с ведущими fashion брендами наших дней уже никого не удивить.
Логика руководства шведского fast fashion бренда понятна и ясна - коллекция посредственного качества, прельщающая миллионы модниц лишь биркой, на которой рядом с “H&M” стоит куда более громкое и желанное имя дизайнера/модного дома, раскупается как горячие пирожки около университета, помимо хорошей прибыли принося и рекламу - бренд до продаж, во время продаж и даже после них на слуху у всех, кто более или менее следит за модными новостями.
Самих же дизайнеров понимаю меньше. Я отдаю себе отчет в том, что, опять же, их имя на слуху и лишний пиар еще ни одному бизнесу не повредил, но вот очень сомневаюсь, что те, кто покупает коллекции коллабораций H&M с Sonia Rykiel /Lanvin/Versace и т.д. и т.п. не являясь до этого клиентами ни одного из выше перечисленных брендов сегмента luxury, после покупки майки в H&M станут клиентами тех самых Sonia Rykiel /Lanvin/Versace.
В любом случаи, отбросив лирику, констатирую факт - 8 марта в магазины поступит коллекция Marni для H&M!
Marni for H&M
Приобрести одежду и аксессуары, созданные основателем и креативным директором бренда Marni Consuelo Castiglioni (про историю бренда я писала здесь -
http://blondeinfashion.livejournal.com/16348.html) можно будет в одном из 260 магазинов H&M, а также online!
По словам Margareta van den Bosch и Consuelo Castiglioni коллекция получилась очень в духе Marni! В ней присутствуют любимые поклонниками бренда принты, пышные плиссированные юбки, укороченные брюки и, конечно, бижутерия, без которой look в стиле Marni не может быть завершенным!
А как к подобного рода коллаборациям относитесь вы?
Покупаете ли одежду из таких коллекций или, как и я, наблюдаете, за всем происходящим со стороны?)