Jun 25, 2009 09:35
26 декабря исполнится 18 лет с момента распада СССР.
Я была очень маленькой и толком не запечатлела это событие, но судя по уровню сервиса в нашей стране с тех пор ничего не изменилось.
Люди, которые работают в сфере обслуживания, начиная от еще советских комбинатов питания, заканчивая медицинскими учреждениями, не умеют работать и, самое отвратительное, не хотят учится работать.
7 утра. очередь в зубной поликлинике за талоном к врачу.
поликлиника районная. в районе по официальным данным проживает 76 тысяч человек.
в день дают около 15 талонов, если предположить, что еще 15 человек проходят по записи, то всего терапевтическое лечение в день могут получить 30 человек.
если считать очень-очень грубо, якобы все 76 тысяч обладают полисами ОМС и зубами) то получается, что один житель может посетить зубного врача, в лучшем случае (если считать что поликлиника работает все 365 дней), один раз в семь лет!!!
Теперь вопрос, как это соотноситься с тем, что по совету самих же медиков следует проходить осмотр стоматолога 2 раза в год!!!
Разумеется при оценке количества населения учитываются и дети, которым зубы лечат в детских поликлиниках и пенсионеры, некоторые из которых уже не имеют собственных зубов, то есть терапевтическое лечение уже не актуально.
Все эти расчеты и оценки должны проводится минздравом или департаментами, которые отвечают за медицинское обслуживание населения! Интересно проводятся ли???Проблема с руководством высшего звена на лицо.
И все-таки начинаются эти проблемы в регистратуре или в министерстве???
Вернусь к очереди.
15 человек талоны получили, еще 15 они не достались. Люди начали задавать конкретные вопросы, сколько всего было талонов? Сколько врачей принимает и тому подобное! Все люди разные, спрашивали по-разному, кто спокойно, к с истерикой, ну не нормально же в 7 утра то очереди занимать. На что работник регистратуры начал орать, что мол если пациенты орут, то и ей можно. Что сами понимете очень глупо.
Люди стали жаловаться, ну и всегда жалуются что по предварительной записи, которая у них, в принципе есть, они не записывают, у них или занято или они не берут трубку. На что работница регистратуры начала реально истерить, орать что женщина, которая это сказла врет, и тд и тп.
Что можно сделать в такой ситуации, позвонить и проверить.
Что и было сделано)))
Истерика усилилась в разы, раздался вопль "Где вы??? зачем вы воните, подойдите к окошку, я вас щас запишу!!!"
подхожу к окошку, она смотрит на меня круглыми глазами и орет: "Что это такое???? Что за детский сад??? Что вы шутки шутите???"
я спокойная как удав, говорю, что надо же проверить правду люди говорят по предварительную запись или нет. она истерит, аж слюной брызжет!
Я конечно понимаю, что я неплохо сохранилась, многие это отмечают, но "детский сад "
это явно через чур. Я в него и в детстве то не ходила.
Записалась по предварительной записи только на 7 июля, посмотрите на календарь и оцените красоту момента)))
Я конечно же сто раз успею за это время вылечить зуб в нормальной платной поликлинике, но такого бардака быть не должно, и надо бы с этим что-то сделать, вопрос только в том, что???
ДАВАЙТЕ ПРИДУМАЕМ!
ужас ситауции не в том, что вылечить бесплатно зуб довольно напряжно, тк если человеку реально что-то надо, он этого добъется, займет очередь например не в 7, а в 6.
Ужас в том, что люди, которые деманстрируют чудеса сервиса, тоже имеют детей, и какое у этих детей будущее??? На примере своих родителей они видят, что можно работать кое-как, хамить, орать, и жить в общем-то "нормально". Читать тупые книжки, смотреть глупые тв-шоу, есть вредную еду, толстеть, тупеть, брать и давать взятки....
Еще интересно, у нас какой-нибудь гос аппарат работает хорошо???
........................................................................................................................................................................................
to be continued
статистика,
хамы,
бардак,
страна,
дураки,
минздрав