Настроение Пописать, На "А".

Oct 10, 2018 21:56


В сентябре я давал мастер-класс по РЖЯ в Нижнем Новгороде в школе для глухих детей.

В Нижнем Новгороде две школы. Одна для глухих, вторая для слабослышащих. По области есть еще две школы. В итоге - 4.

Владимир, директор этой школы для глухих детей, пригласил меня на их межшкольный фестиваль "Школа искусств" и заодно провести мастер-класс для слышащих и неслышащих детей.

С директором я знаком давно. И общаемся по сей день.


У меня на мастер-классе были аж три переводчика! Одна - волонтер, второй - воспитатель этой школы, а третий - филолог. И, конечно, они все втроем поочереди переводили меня и микрофон срочно перекидывали другому, если теряли нить моей мысли. А я старался внятно, четко и не спеша говорить, но в итоге сам начал путаться и стал совершать ошибки.

Мастер-класс большей частью был интересен слышащим детям. Глухие дети сидели в один ряд с учителями, не совсем по теме отвечали и их смещать со слышащими не было возможности.

Не люблю, когда учительница сидит за одним рядом со своим классом. Но видимо, дисциплина.
У меня такого в школе не было. Но может я не плмню. Моя воспитательница всегда сидела на последнем ряду. А учителя либо тоже, либо стояли у стены.

М-да..моя воспитательница была вообще уникум в отличие от других. Она никогда не следила за нашей домашней работой, никогда не приставала с проверками и вообще все время пила чай и поливала цветы.

Сейчас она на пенсии и никуда из дому не выходит. Родилась она в Санкт-Петербурге, вышла замуж за свердлочанина и всю жизнь проработала простым воспитателем.

А потом я сфотографировался с Марией, организатором этого фестиваля.



И меня зовут и зовут туда.
Но пока времени нет. Хотя...

жестовый язык, мастер-класс, РЖЯ, проект, дети, поездки

Previous post Next post
Up