Честно говоря, я несколько удивилась той реакции, и, как выясняется, международной реакции на мой
пост про письмо отцу на фронт. На следующий день после выхода поста, во вторник, отвечала на вопросы и давала комментарии. В принципе, практически все статьи были однотипны: "Ольга написала, Комитет по образованию ответил"...
(
Read more... )
Comments 37
Задержалась, потому что увидела знакомую страничку на экране ТВ.)
Reply
Reply
Но никто ничего страшного не увидел в написании таких писем, типа, не хочет писать папе, пусть пишет деду, который воевал или в конце концов Штирлицу. Это то, что я услышала вскользь. Наверно, можно посмотреть в инете.
Reply
Reply
Например, "моя любимая книга". Моими любимыми книгами в начале 80х были "12 стульев", "Золотой теленок", "Собор Парижской богоматери", "Граф Монтекристо"....При всем желании я не смогла бы написать "правильное" сочинение на эту тему по этим книгам. Что было писать о книгах Ильфа/Петрова, которые я обожала и знала наизусть? Что нахожу жулика Остапа симпатичным? Что в книге нет ни одного положительного героя, одни мошенники и примитивные мещане? Наша учительница любила срчинения по "правильным" книгам - про слепого Павку или про пионеров-героев.
И портить себе оценку не хотелось. Да и не в силах подросток один противостоять учителю, родителям и всей системе. Приходилось лицемерить и писать то, что от тебя ожидалось.
Reply
Reply
Научить эмпатии можно более гуманными способами. Правильно относиться к войне - тоже. Всему своё время.
Достаточно не врать. Не полировать историю. Не искажать ФАКТЫ. Тогда к совершеннолетию каждый сам разберётся, "что такое хорошо, а что такое плохо."
Reply
я даже с экрана записала.
И там был ответ , Оль, не обижайся, но я в принципе согласна, что это нужно.
Возможно в более старших классах.
И там говорили, что такие тема еще в советских времен, и можно было написать письмо деду, если отцу психилогически тяжело
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment