Недавно внезапно остановилась я на каком-то канале, убаюканная вкрадчивым мур-мур-мур в исполнении Никиты Сергеевича Михалкова. Мур-мур-мур были настолько обворожительны, что я, как загипнотизированная устроилась поудобнее. Мур-мур-мур журчали и журчали, под их бархатный шепот я начала рассматривать обстановку кабинета господина Михалкова. А рассматривать кабинеты я люблю, вот, например, рассматривала я когда-то
кабинет министра культуры.
Но вернемся к господину Михалкову. Конечно, его рабочий кабинет не сравнится
с моим, да и книжек в кадре не было.
Бюстики слева
Сначала я подумала: никак и Никита Сергеевич
путибюсты собирает? Но, присмотревшись, заметила, что бюсты подобраны не по моно-персональному признаку (как в моей коллекции), а по метрическому (одной высоты), единому материалу (похоже на бронзу). Судя по силуэтам, это бюсты императоров. Первый слева (с усами и бакенбардами) смахивает на Александра II. Правее от него, судя по орлу на кепке каске может быть Александр I, еще правее похож на Николая I. А вот самого правого не опознать. Придется посмотреть другую передачу, может, там покажут обстановку кабинета более детально.
Еще мое внимание привлек ряд одинаковых телефонов, расположившихся в стройном порядке на консоли.
Помните, у высшей советской номенклатуры на столе стоял телефон без диска, но с гербом Советского Союза - по нему напрямую соединялись или с Центральным комитетом КПСС или с Генеральным секретарем. А вот зачем господину Михалкову столько одинаковых телефонов, на которых есть что-то похожее на герб? Один для связи с Кремлем, второй - с Министерством культуры, третий - ?