Сегодняшнее утро было восхитительным! Осенняя свежесть, ветерок, плавно падающие с деревьев листья. В какой-то момент выглянуло солнце: ах, как я люблю это сочетание: яркий солнечный свет, отраженный в листве и сурово-свинцовое небо на горизонте! Сплошная эстетика! Дети тоже не подвели - собрались в школу без капризов, радостно и весело потопали к знаниям. Я выпила чашку кофе и настроение мое стало совсем гармоничным. И я поняла: такое настроение не должно пропадать, надо срочно им с кем-то поделиться! И я пошла в Сбербанк. Писать жалобу.
21 сентября я пришла в Сбербанк, чтобы перевыпустить банковскую карту моей мамы, на которую приходит ее пенсия. Мама уже не ходит, она написала доверенность, по которой я и планировала получить перевыпущенную карту. Сотрудница Сбера сказала, что доверенность должен проверить юридический отдел банка, сняла с нее две копии, заверила их в моем присутствии. Срок проверки доверенности составляет до двух недель, мы вам позвоним и сообщим о решении.
Две недели истекли 5 октября. Я еще подождала немного для приличия. Мобильный телефон молчал. Ну и сегодня прекрасным октябрьским утром я пошла в отделение Сбербанка писать жалобу. Надо сказать, я никогда не вызываю сотрудников с просьбой разобраться, я сразу иду в отдел "Решение проблем" и молча беру книгу жалоб, которая находится в открытом доступе. Сотрудница сразу заволновалась: "А что у вас? Вы обращались к начальнику отдела?", как будто перед тем как писать жалобу я должна испрашивать на это разрешение начальника отдела. Я сообщила, что у меня жалоба, а ее суть вы узнаете как только я ее напишу. И села писать.
Сотрудница отдела "Решение проблем" мигнула младшему помощнику, тот быстро привел начальника отдела. Но я уже выводила красивым почерком жалобу, а книгу отнимать у меня не решились: уж очень благостный вид был у меня. Начальница отдела давай все заново выяснять: да когда было дело, да кто принимал доверенность, да на какую фамилию. Вскоре выяснилось, что копию доверенности нигде найти не могут, но это уже не моя проблема - ищите, господа! В общем, приписала, что моя мама, вследствие задержки с выдачей банковской карты, на которую начисляют ее пенсию, испытывает невыносимые моральные, физические и финансовые страдания. И ушла. Не хочу просиживать в офисе, пересказывать им по 100 раз одно и тоже каждому сотруднику: сначала в отделе "Решение проблем", потом Начальнику смены, потом Начальнику отделения. Написала жалобу - пусть читают, изучают и принимают меры.
Пришла домой. Сварила себе еще чашечку кофе. Пью, любуюсь в багрец и золото одетыми деревьями напротив окна. На душе умиротворение и гармония. Лепота! Чего и вам всем желаю!
P.s. Спустя пятьдесят минут после написания жалобы. Позвонили из Сбербанка. Доверенность нашли и проверили. Могу в любой момент прийти за перевыпущенной картой. Звонящая по телефону барышня очень просила: как только я приду в офис, мне надо попросить пригласить ко мне на аудиенцию Руководителя офиса, который мне сделает все без очереди: "Вы ведь и так много ждали!".