У меня с логикой плохо. Номер 4 - найти закономерность и вставить пропущенные цифры. Намекните на закономерность, а цифры, может, уже сообразим поставить.
кстати, а что за учебник? думаю, в теории может быть несколько вариантов, вон ниже отличный вариант написали то есть кто-то из детей закономерность только по нижним выведет, а кто-то более сложно (как разница между суммой нижних и верхних) мне второй вариант больше нравится, потому что нет странностей (или отрицательные числа появляются, или все равно, левое из правого или правое из левого)
Небезызвестная и запрещенная к употреблению (и правильно!) Петерсон! Но школам оставили лазейки: если учебники закуплены, то по ним разрешается заниматься пока не выйдет срок годности учебника. Слов нет!..
Так наоборот хорошо! У каждого ответ по способностям ;) Другое дело, что не все учителя готовы принимать разные ответы, хотя это настолько явно в программе, что даже странно, что, выбирая программу, можно не принимать это в расчет. У задачи тем более звездочка, это же значит, что она сложная?
может разность между двумя нижними числами?
Reply
Reply
думаю, в теории может быть несколько вариантов, вон ниже отличный вариант написали
то есть кто-то из детей закономерность только по нижним выведет, а кто-то более сложно (как разница между суммой нижних и верхних)
мне второй вариант больше нравится, потому что нет странностей (или отрицательные числа появляются, или все равно, левое из правого или правое из левого)
Reply
Но школам оставили лазейки: если учебники закуплены, то по ним разрешается заниматься пока не выйдет срок годности учебника. Слов нет!..
Reply
Другое дело, что не все учителя готовы принимать разные ответы, хотя это настолько явно в программе, что даже странно, что, выбирая программу, можно не принимать это в расчет.
У задачи тем более звездочка, это же значит, что она сложная?
Reply
Reply
Leave a comment