Мы пахали...

Feb 22, 2014 12:58

Тяжелой выдалась у меня среда 19 февраля. Такая тяжелая, что пришлось пропустить даже творческий вечер Ивана Васильева в Михайловском театре (хнык!). Потому что домой с работы вернулась уже ночью 20 февраля.



С самого раннего утра я с моим подопечным занималась подготовкой фуршета.



Рано утром, когда я еще спала, он испек хлеб. Очень вкусный! С семачками и орехами (хлеб нарезан квадратиками). Потом на этот хлеб он выдавливает медовый соус:



Сверху кладет листочек свеклы:



Затем - художественно свернутую ветчину и украшает ее ягодкой смородины:



Затем в чашечки кладется рулет из крольчатины, украшается маринованым луком:



Затем в композицию осторожно втыкается высокохудожественная веточка чего-то:



Затем всякие банальности в виде запеканки из нескольких сортов сыра:



Канапе: основа сделана из кукурузной запеканки, сверху - паштет из гусиной печени:



Уже непосредственно перед приемом наш шеф украшает его сверху ягодным соусом:



Почти все готово к поеданию закусок Высоким Начальством:



Самая тяжелая часть была вечером. Был организован гала-ужин в честь важного события: некая структура выбрала из многих предложений итальянское вино, которое она (структура) будет пить весь нынешний год и подписала соглашение. В честь этого важнейшего события итальянская сторона дала гала-ужин. Гала-ужин сопровожался лекцией об итальянском вине. Лекция была прослушана с большим вниманием. Потом началась тяжелая работа:

Это - объем работы на предстоящий вечер:



Первый этап - мильфей из свиной колбасы на пару и прочие трудовые процессы я фотографировать постеснялась. Но затем, отпив вина, которое полагалось к первому этапу - Palazzo della Torre 2010, я, как и окружающие меня, расслабилась, и затем уже зафиксировала все оставшиеся этапы нелегкого пути:

Рис в лучших традициях итальянской кухни, ароматизированный Amarone с подливой из тыквы:



Его запивали La Groia 2010. Во время этого блюда итальянцы меня учили высокохудожественно покручивать стакан, чтобы вино красиво омывало стенки бокала. Кажется, я этому научилась.

Затем последовала "Свежесть горных пастбищ" - телячьи щечки в глазури из корня сельдерея и хрустящие чипсы из топинамбура:



Во время трудов над этим блюдом лектор читал жития святых разъяснял смысл блюда: если вас ударили по одной щеке, съешьте вторую. Затем была очень долгая лекция о производстве Amarone, прочитанная со страстью новобрачной: процесс как собранный виноград долеживает еще три-четыре месяца и "худеет", отдавая излишнюю влагу, и именно поэтому вино получается таким насыщенным, - этот процесс, казалось, должен завершиться оргазмом. В принципе, до него было недалеко после отведывания Amarone classico 2009.

Тяжелейшая работа завершилась песочным мантуанским пирожным, приготовленным герцогом Гонзаго шефом Альберто с шоколадным муссом из каштана и яблока:



Полировать это предписывалось Giovanni Allegrini Recioto Classico DOC 2010. Напрягнув все оставшиеся интеллектуальные силы, удалось запомнить, что название Recioto происходит от устаревшего диалекта, означающего "ушки" - т.к. для производства этого вина срезают "ушки" винограда - самые верхние кисти, которые напитаны солнечным светом.

В общем, вымотанная донельзя возвратилась я домой в первом часу ночи. А, как вы думаете, кому нынче легко?..

гид-переводчик, Италия, работа

Previous post Next post
Up