Тебе огромное спасибо и за встречу с таким классным общением и, конечно, за экскурсию по английскому "ширпотребу"))) С нас бутылка огромная благодарность))) Эх, не произвожу я впечатления юной студенточки, которой причитается льготный детский билет))) Хотя может, глядя на меня, кассирша подумала, что я итак переполнена духовности и нечаго мне по выставкам ходить. Итак, умная)))
Надеюсь, завтра утром напишу )) Как ни странно, да простят все высокодуховные коллеги мой чудовищно высокий низкопробный вкус, меня не покоробило. Думаю, даже, что смогла проследить извивы души господина Любимова. И даже узрела стройный концепт (в духе интерпретации картин прерафаэлитов).
А мне в этом музее смотрительница сказала: "Раз вы из Питера, зачем вообще к нам пришли -- у вас своих картин много!" А деньги за билет содрали-таки, злодеи...:)
Че, прямо так и в лоб? Напоминает застойный анекдот про череп Александра Македонского или кого-то там и "Для ленинградских другая экскурсия!" Наш папа попроще будет - в Королевском дворце в Стокгольме в каждом зале приговаривал в каждом зале на местном языке "Бедненько, но чисто!" Смотрители, правда, велись плохо.
Я их довела не нарочно:). Сперва кассиршу, осведомившись, нет ли комплексного билета на несколько зданий музея. Она ответила: "Вы хоть понимаете, о чем говорите? Если вам порвут контроль, как вас могут впустить в другое здание?" На мои рассказы о подобных билетах в Европе мне ответили, что я сочиняю. Это было в корпусе, где слепки. А потом в корпусе, где картины (я впервые была в музее после реорганизации) я с ужасом обнаружила, что залы очень узкие, и отойти подальше нет возможности. У Ван Гога я впервые увидела сплошные мазки, а не любимые мною поля. Не будем говорить про Моне! Я пыталась отодвинуться к противоположной стене, а меня рявкали, что близко к экспонатам подходить нельзя. Я честно ответила, что хочу не близко, а, наоборот, далеко. Тут-то смотрительница и осведомилась, откуда такие, как я, берутся, а я призналась:).
странно (я про комплексный билет). У них есть комплексный на Главное здание и здание, где искусство Европы и США XIX - XX вв. Может туда ещё что входит, точно не знаю, но на эти два здания комплексный есть точно!
У меня вчера получилась очень культурная программа. И на пикете побывала. Но недолго. Походила, людей было много, все группами стоят. Походила туда - сюда, никто меня не окликнул, пошла на спектакль.
я бы все-таки обратила внимание многоуважаемых и высокодуховных господ на то, что дама не просто смотрит вперед. Судя по тому, что отражается в зеркале, дама с вожделением смотрит во внезапно распахнувшееся окно, куда, судя по всему, она решила немедленно выбросится.
Что подвигло её на этот трагический шаг? Нечаянно укатившийся в окно клубок? Вылетевшая в форточку вторая перчатка, следов которой на ковре не обнаружено?
Мы этого не знаем, но вялые пальцы развратного пианиста явно слишком слабы, чтобы удержать решительную женщину в скользком шелковом платье.
*смущенно шаркает ножкой* спасибо! если полечу в ваши края, непременно поинтересуюсь графиком высокодуховных выставок. Или если вы организуете выездную сессию в Калининграде :) прерафаэлитов у нас пока, кажется, не было, но Тулуз-Лотрек, Калло и Пикассо случаются )))
Comments 33
Эх, не произвожу я впечатления юной студенточки, которой причитается льготный детский билет))) Хотя может, глядя на меня, кассирша подумала, что я итак переполнена духовности и нечаго мне по выставкам ходить. Итак, умная)))
Reply
Reply
Как любимовский "Князь Ыгорь"? Будет ли отдельный пост?
Reply
Как ни странно, да простят все высокодуховные коллеги мой чудовищно высокий низкопробный вкус, меня не покоробило. Думаю, даже, что смогла проследить извивы души господина Любимова. И даже узрела стройный концепт (в духе интерпретации картин прерафаэлитов).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Напоминает застойный анекдот про череп Александра Македонского или кого-то там и "Для ленинградских другая экскурсия!"
Наш папа попроще будет - в Королевском дворце в Стокгольме в каждом зале приговаривал в каждом зале на местном языке "Бедненько, но чисто!" Смотрители, правда, велись плохо.
Reply
А потом в корпусе, где картины (я впервые была в музее после реорганизации) я с ужасом обнаружила, что залы очень узкие, и отойти подальше нет возможности. У Ван Гога я впервые увидела сплошные мазки, а не любимые мною поля. Не будем говорить про Моне! Я пыталась отодвинуться к противоположной стене, а меня рявкали, что близко к экспонатам подходить нельзя. Я честно ответила, что хочу не близко, а, наоборот, далеко. Тут-то смотрительница и осведомилась, откуда такие, как я, берутся, а я призналась:).
Reply
Reply
Reply
Reply
Что подвигло её на этот трагический шаг? Нечаянно укатившийся в окно клубок? Вылетевшая в форточку вторая перчатка, следов которой на ковре не обнаружено?
Мы этого не знаем, но вялые пальцы развратного пианиста явно слишком слабы, чтобы удержать решительную женщину в скользком шелковом платье.
Reply
Reply
спасибо!
если полечу в ваши края, непременно поинтересуюсь графиком высокодуховных выставок. Или если вы организуете выездную сессию в Калининграде :) прерафаэлитов у нас пока, кажется, не было, но Тулуз-Лотрек, Калло и Пикассо случаются )))
Reply
Leave a comment