Удалось мне побывать на встрече в Михайловском театре, организованной вчера, 28 мая. Встречу вела Ирина Иванова, очень неплохо, хорошие вопросы задавала, была в меру лирична и сентиментальна. Можете почитать, о чем там говорилось. Все-таки завтра еще одна встреча в Театральном музее, чтоб не было повторения уже сказанного. Записала практически
(
Read more... )
Когда смотришь его балеты, понимаешь, что это хореограф от бога. У него есть менее удачные работы и настоящие шедевры, но сам почерк его прекрасен, это не математическое конструирование, как у большинства желающих ставить, но не имеющих дара.
Ему у нас довольно сильно доставалось, в принципе, для него это не новость, ему и в Испании приходилось нелегко, там религия- фламенко, а контемп- для оригиналов.
Но у нас периодически на него так фыркали, что, мол, опять до шедевра не дотянул... А что, у нас завались сколько настоящих хореографов в России работает? Мы можем только прикупить старый шедевр, на новые нам рассчитывать не приходится. А Начо смел экспериментировать - и если при этом не показывал должной гениальности, начинали звучать голоса, что надо было сидеть на своей территории и не рыпаться и что вообще он исписался :-/
Мне ужасно жаль, что он уезжает.
Мне кажется, он наш танцевальный мир делал сильно лучше.
И на правах заботливой родственницы) я тоже очень волнуюсь о его будущем в Берлине. Легкой жизни там не будет. Немцы уже точат зубы, полагая, что иностранец им не нужен. А испанцы в связи с кризисом у них вообще раздражение вызывают. Т.ч. денежный вопрос , который не был для Дуато проблемой здесь, опять встанет перед ним крайне остро, как и в Испании.
Ух, прям речь получилась))) Это от переживаний)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment