Знаменитая пьеса Бернарда Слэйда "Same Time, Next Year", более известная у нас под названием "Там же, тогда же" и ставшая знаменитой благодаря антрепризному спектаклю с участием Констнина Райкина и Татьяны Васильевой (постановка Леонида Трушкина). И вот, оказывается, есть музыкальный вариант (автор музыки Стэн Дэниэлс).
Спектакль Музкомедии весьма странный: для начала, сложно определить стилистически что это - драматическая пьеса с песнями и танцами или мюзикл, в котором много разговаривают, даже слишком много. Разговаривают в нем бОльшую часть действия, значит - это драма. Но с режиссерской точки зрения поставлена она весьма примитивно, на уровне грамотной разводки (режиссер-постановщик Силар Шомоди, Венгрия). Те, кто видел спектакль Трушкина с Райкиным и Васильевой, найдут версию театра Музыкмедии довольно провинциальной, актерски и режиссерски малосостоятельной. Если задумано это было ради исключительных вокальных и танцевальных данных исполнителей - тоже достаточно спорный аргумент. Голоса Владимира Яроша и Ольги Лозовой на уровне средних, вряд ли бы они прошли кастинг в какой-нибудь мюзикл, даже если бы это был "
Остров сокровищ". Танцы? На небольшом пятачке с трудом размещаются пять пар, аккомпанирующих действию, хореография (балетмейстер Габор Бако, Венгрия) - облегченный вариант мюзик-холльных проходок и усложненный - дискотеки ночного клуба.
Тем, кто предпочитает драматический театр - премьера покажется пресной. Те, кто любит музыкальную комедию, найдет, что, собственно, музыкальных номеров в ней "маловато будет" (с). Не иначе как, учитывая венгерскую бригаду постановщиков (помимо режиссера и хореографа с берегов Дуная, в афише значатся венгерские художник-постановщик - Эржебет Тури, художник по костюмам - Каталин Бем и ассистентка режиссера Марта Андъял), спектакль посвящен какой-то дате в российско-венгерских отношениях. Пройдет дата, уйдет и спектакль...
P.s. И верх идиотизма, с Блошиной точки зрения, в буклете приводить под видом "Краткое содержание" наиподробнейшее разъяснение каждой сцены. Или руководители театра Музкомедии считают зрителей за полных идиотов, которые не в состоянии понять произносимый текст?..