День первый - второй. Милан - Генуя

Mar 25, 2019 11:46

Наша история нашего круиза. День 1-2. Милан - Генуя

В аэропорту Милана мы сели на автобус, идущий к центральному вокзала. Билет стоит 8 евро, если в одну сторону, и 14, если туда и обратно. Обратный билет действует неограниченное время, хоть через год, как сказал милый продавец билетов, попытавшийся зажать пятерку сдачи.

Водитель нашего автобуса был преколоритнейший тип. Когда мы сели, он поприветствовал пассажиров вкуснейшим итальянским нецензурным, который, к счастью, поняла лишь я, да я такая просвещения. Затем водитель, пребывавший в сильном эмоциональном напряжении, стал кричать, что он устал, работает с 4 утра (был час дня) без остановок, перерыва не обед и у него нет времени пописать. Честно говоря, я взволновалась, ибо действия его могли быть непредсказуемыми. Добрым словом удалось его немного успокоить, что-то перевести в шутку, и вот мы уже весело, с ветерком едем по трассе на Милан. Но в Милане его воспоминания вновь всколыхнулись, он вновь вспомнил как его уже обидели 2 раза с утра, и уже по городу мы вновь ехали в компании с нервным водителем. Самую большую рану ему нанес испанец, который сделал ему замечание, что не надо вертеть годовой по сторонам, отвлекаться на беседы, не надо есть и пить во время руления (всем этим занимался наш водитель во время и нашего рейса). В принципе, это и меня смущало, но, услышав, что наш водитель хорошо запомнил того испанца, и что при встрече он ему обязательно набьет физиономию, я решила благоразумно промолчать. На прощание угостила водителя шоколадкой: не знаю как на него, а на меня шоколад действует положительно, я становлюсь добрее.

Про дорогу в Геную я уже рассказала.

Воскресным утром мы пошли на службу в православный приход, который арендует храм Св. Георгия. Подумать только: храм на этом месте был заложен а 964 году, а в 1147 (дата, когда впервые в русских летописях упоминается Москва!) в этом храме уже были бронзовые ворота. Современный храм построен уже в 17 веке. Служба была продолжительная, т.к. служил и принимал исповедь один священник, важные моменты службы - чтение Евангелия, молитвы Отче наш читались на итальянском, русском, грузинском и молдавском языках. Хор тоже пел на русском и грузинском. Очень интересный опыт мы получили, а я впервые исповедовалась на итальянском. Мы смогли причаститься, получили благословение от отца Мариана на путешествие, и побежали в отель за чемоданами, т.к . было уже половина второго, а регистрация на корабль до 15.00. Так что Геную мы не видели, но ничего, оставим до следующего раза. Главное - магнитик купили!