Здравствуйте. Так как данное сообщество давно не обновлялось, то было принято решение периодически обновлять его полезными советами с нашего блога. И так начнем...
Закат эры печатных изданий - следствие успеха электронных и онлайн-медиа, делающих любую информацию легкодоступной и почти (а во многих случаях - полностью) бесплатной. Однако некоторые редакции на удивление успешны даже в такой ситуации. Они делают свои журналы ещё интереснее и даже повышают доходы.
Как им это удаётся?
Мы собрали семь способов работы с социальными медиа, используемых владельцами печатных журналов для распространения самых интересных и востребованных материалов. Будучи доступными любому пользователю, они прекрасно подогревают читательский интерес к изданию в целом.
1. Следите за популярным контентом
Свободное распространение информации в Сети привело к тому, что многие издатели приняли новые правила игры, организовав мониторинг «сопутствующего» контента, который мог бы быть интересен читателям. Современный редактор стремится обеспечить читателям максимальную пользу от покупки журнала, рекомендуя прочитать публикации в других СМИ, сходные по тематике, а также ссылаясь на них на сайте журнала, в блоге, группе или на какой-либо иной площадке в социальных сетях.
Что касается Твиттера, то сегодня для продвижения журнала гораздо более важны тематические твиты, ориентированные на возбуждение читательского интереса, чем личный блог главного редактора. Более того: редакторы иногда ретвитят интересные сторонние ссылки, если они имеют отношение к тематике журнала, а также распространяют через Твиттер информацию о блогах и микроблогах, которым стоит уделить внимание.
В качестве примера можно взять американский бесплатный блогохостинг Tumblr.com, который в последнее время стал своеобразным «мессией-спасителем» некоторых известных печатных изданий - например, таких как «Newsweek» и «The Atlantic», которые специально занимаются поиском интересного контента и перепостом его в своих Tumblr-блогах. Результат такой тактики - высокая интерактивность и мегапопулярность «бумажных» выпусков.
2. Внедряйте редактируемый пользовательский контент
Журналы всегда стремились улавливать желания аудитории и удовлетворять её интересы. Сегодня продвинутые издатели используют социальные медиа, чтобы искать новые темы и эффективно планировать будущие публикации, собирая идеи в тематических интернет-сообществах. Задавая наводящие вопросы потенциальным читателям, изучая комментарии и анализируя рейтинги записей, редакторы могут гораздо точнее, чем когда-либо, «измерять пульс» своей аудитории.
Некоторые редакторы вообще используют социальные медиа, как прямой источник информации для новых публикаций. Например, журнал «Travel + Leisure» предлагает пользователям, участвующим в онлайн-опросах и голосованиях, возможность увидеть их фотографии или комментарии в бумажной версии журнала.
Шанс попасть на страницы любимого журнала всё чаще выпадает и блоггерам. Специальный твиттер-хэштег журнала «Playboy» - #FriskyFriday - позволяет фолловерам-читательницам размещать свои фотографии, на которых они предстают в обнажённом или провоцирующем виде. Многие другие журналы также используют пользовательские фотоматериалы, как инструмент продвижения - например, в конкурсах или викторинах.
Остальные советы можно найти
на нашем блоге!