Оригинал взят у
taya_dk в
"Рубрика "Блогеры о Тюмени". Энциклопедия Тюмени. 40 выпускСоздание бренда Тюмени доверят профессионалам
Рубрика "Блогеры о Тюмени" создана по инициативе посольства ЖЖ в Тюмени с целью сбора интересных фактов об истории, культуре и событиях Тюмени, информирования аудитории и увеличения количества позитивной информации в сети.
Тюмень обзаведется собственным брендом. Брендинг территорий в России становится все популярнее, и Тюмень, как передовой город нашей страны во многих смыслах, подтянулась за этой идеей. Круглый стол на тему «Тюмень - бренд! Идеи и ценности! Смысл и эмоции!» прошел вчера в Тюменском Технопарке с участием представителей власти, бизнеса, СМИ и творческой элиты.
В ходе заседания рассмотрели несколько идей, которые могли бы стать опорой в создании городского бренда. Нефтяная столица или «столица деревнь» с уникальной резной архитектурой, «лучший город Земли» или город для энергичный людей, город, хранящий историю или город инноваций, город с самой красивой набережной, город студентов или город первопроходцев?
Было высказано множество мнений по этому вопросу, однако основная работа над созданием бренда - впереди. Масштабная бренд-сессия стартует в ноябре, к ней привлекут как профессионалов, российских и зарубежных экспертов по брендингу и геомаркетингу, так и жителей Тюмени, неравнодушных к судьбе родного города.
Инициатором создания бренда Тюмени выступило агентство маркетинговых коммуникаций «Малков и партнеры». Как рассказал директор агентства Павел Павлович Малков, его компания будешь лишь курировать процесс, а не разрабатывать бренд: для этого в рамках бренд-сессии будут привлечены профессионалы.
«С ноября 2011 года я лично веду группу в Фейсбуке под названием
«Тюмень - родина буквы «Т», где неоднократно поднимал вопрос о создании бренда города. Участники группы уже предложили несколько идей, например «Тюмень - город энергии», «Тюмень - город с большим сердцем» и другие», - пояснил он.
По словам Павла Малкова, группа профессионалов проанализирует все идеи и разработает несколько проектов бренда, а итоговый вариант выберут жители посредством народного интернет-голосования.
Павел Павлович подчеркнул, что бренд - это не визуальный логотип или слоган, ассоциируемый с местностью, а гораздо более серьезная концепция, которая включает в себя аспекты развития, методы продвижения тех ценностей, которыми славится город.
По информации
ИИ «NewsProm.ru»