Оригинал взят у
kodeam в
Об эффективности:)В среду
выложил предложения Коллегии экологов ОСТ по борьбе с пробками. Экологи предложили:
«I. Администрации города Тюмени: пересмотреть концептуальные подходы к решению проблемы «пробок» и заторов в городе, полностью отказаться от прежних подходов к рассмотрению данной проблемы.
Альтернативой действующей концепции предлагается принципиально иная: максимально возможное освобождение города от «ненужных» поездок легкового транспорта личного пользования и развитие городского пассажирского транспорта (это главное) с параллельной работой по достижению минимального транспортного стандарта города (ТСГ).
С этой целью:
1) Использовать положительный опыт городов мира (приложение) в предоставлении приоритета пассажирскому транспорту (Сан-Франциско, Портленд, Чаттануга (США), Стокгольм (Швеция), Мюнхен (Германия), Делфт (Нидерланды), обобщенный в Отчете «Ограничение неконтролируемого разрастания территорий городской застройки: Инновационные решения транспортных проблем на примере США и Европы», выполненном по проекту Института Tellus, Бостон, США, при участии Дэвида Гурина.
2) Считать приоритетным развитие и совершенствование общественного городского транспорта (инвестиции в развитие общественного транспорта, устройство трамвайной сети, эффективное поддерживание спроса на услуги городского общественного транспорта и т.д.). Внести соответствующие изменения в Генеральный план города Тюмени.
3) Экономическими, юридическими и организационными методами добиться изменения поведенческих привычек, существенного ограничения на поездки личных легковых автомобилей.
4) Изменить политику в сфере землепользования, сориентировать ее на городской общественный транспорт. Внести соответствующие изменения в Правила землепользования и застройки города Тюмени, в том числе в соответствие с ранее представленными Предложениями коллегии экологов.»
Буквально на следующий день мэр
заявляет:
«Над проблемой с пробками необходимо работать в долгосрочной перспективе. Если общественный транспорт будет современным и развитым, то жители города откажутся от передвижения на личных автомобилях. Это менее затратный и решаемый способ избавления от пробок... Если работа, магазины, школы и поликлиники будут располагаться в шаговой доступности, то потребности в ежедневном пользовании личным автомобилем у горожан не будет.»
Нифига себе совпадения...