Шесть советов фрилансеру: как правильно организовать свою работу?

Oct 14, 2013 08:26

Когда вы трудитесь в офисе под руководством начальства, то обычно подчиняетесь каким-то уже существующим правилам и графику, а также стилю общения с коллегами. Если же вы решили работать дома, то, естественно, с этого момента вам самим придется задавать себе ритм работы и планировать ее количество и сроки выполнения. Многие люди, раньше занимавшиеся в офисе задачами, жестко регламентированными во времени (например, встречами с клиентами и переговорами), теряются и не могут спланировать работу в «расслабленной» домашней обстановке. Вы заранее все спланировали, но почему-то теперь постоянно откладываете дела, бесцельно бродите по квартире, перечитываете почту, звоните по телефону, растрачивая время по мелочам. В результате работа практически стоит на нуле…

С чего в этом случае нужно начать, чтобы наконец-то двинуться вперед и эффективно заниматься делом? Попробуем дать некоторые советы.

(Далее)

работа, работа над собой, Планирование и организация

Previous post Next post
Up