Как я ищу популярность ключевой фразы для Гугла.

Jun 23, 2010 15:22

Предлагаю несколько эффективных способов рассчета популярности ключевой фразы для Гугла (все очень просто, инструкция пошаговая):

1).Через Google Adwords Создаем компанию с нужными нам ключевыми фразами, открываем вкладку оптимизация - переход на Инструмент подсказки ключевых слов. Нужно смотреть популярность по всему миру - это популярность ключа в гугл за последние 12 месяцев (есть три фильтра - лучше выбрать точный)

Раздел в таблице "Количество запросов в месяц (целевые регионы)" указывает популярность запроса в конкретном регионе (при
условии, если вы указали до этого регион (страну  или хотя бы язык).

Раздел в таблице "Динамика запросов в целевых регионах" - здесь отображаются колебания трафика для ключевого слова за
последние 12 месяцев. Каждая полоса соответствует отдельному месяцу. Это число зависит от целевой страны и языка, а также от
выбранного типа соответствия ключевого слова.
слова.

Там же, кстати, можно посмотреть уровень популярности этих ключей у рекламодателей: низкая, средняя, высокая - раздел таблицы "Конкуренция".

2)Можно смотреть с помощью Я.Директ - домножаем все полученные значения на коэффициэнт 0,34.

3).Работа с http://www.google.com/trends Просто вставляешь в строку нужную ключевую фразу и смотришь результат. Но: не очень эффекивен - часто пишет "недостаточно объема поиска". И: там все в относительных величинах. Совет: Используйте запятые для сравнения нескольких условий поиска. (от него еще образован другой популярный сервис: http://keyworddiscovery.com)

4).Другие хорошие бесплатные сервисы:

http://searchmarketing.yahoo.com/overture.php - Overture (статистика поисков в Yahoo)
http://www.wordtracker.com/ (Wordtracker, статистика берется из поисковиков Dogpile и Metacrawler)
http://adlab.msn.com/ (Microsoft AdCenter, статистика MSN, но сделано очень криво)
http://www.pastukhov.com/english.php - база Пастухова, там собраны ключевые слова с Google и статистика
по ним с Overture, Wordtracker и др)

Помогалочка:
Данные (примерные) по стоимости компании в Гугл Адвордс можно посмотреть при создании рекламной компании фирмы: Надо указать сколько примерно хочешь потратить в день на конкретные ключи и ввести ключи, которые хочешь двигать: тебе выдадут среднюю цену за клик, примерное количество кликов в день и стоимость в день. Но: все очень грубо и навскидку.
Previous post Next post
Up