Воспитание современных детей. Талантливые эгоисты.

Mar 12, 2013 00:12



В современном мире рождаются дети с колоссальным природным потенциалом. Наиболее талантливые и одновременно непомерно эгоистичные.  Они несут в себе память, накопленную всеми предыдущими поколениями.  Ребенок стремится развивать свои природные свойства-желания, но не всегда ему это удается.  Часто он встречается с непониманием близких и окружающих его людей, которые, на самом деле, искренне стремятся дать  правильное  воспитание своим детям.




Цель воспитания ребенка.  Выбор  маршрута или направления.

В современном мире рождаются дети с колоссальным природным потенциалом. Наиболее талантливые и одновременно непомерно эгоистичные.  Они несут в себе память, накопленную всеми предыдущими поколениями.  Ребенок стремится развивать свои природные свойства-желания, но не всегда ему это удается.  Часто он встречается с непониманием близких и окружающих его людей, которые, на самом деле, искренне стремятся дать  правильное  воспитание своим детям



Воспитание детей в деятельности.

Конечно же,  родители желают  только добра,  стремятся  развивать  детей через спорт или искусство.  Хотят воспитать наилучшим образом, уберечь от плохого влияния окружающих,  от излишнего сидения за компьютерными играми. Видят в своих детях опору, возлагают надежды и не допускают мысли о том, что их  ребенок может стать очередным Виноградовым или Брейвиком.

Многие  родители посвящают все свое свободное  время воспитанию детей,  искренне стараются и желают вырастить счастливого человека.  Более счастливого, чем он сам.

Но бывает так, что  ребенок  страдает. Он ощущает себя  невезунчиком,   мается,  сам не знает,  чего хочет. Живет не своей жизнью. Неадекватно реагирует на попытки взрослых «помогать ему из самых лучших побуждений»




Социальное воспитание ребенка.  Бегство от пустоты.

Из-за пустот, невозможности развить свой огромный потенциал, подростки часто идут на сексуальные эксперименты, в наркотики, даже в криминал. Для одних употребление наркотиков  становится способом бегства из реальной жизни, для других -способом проявления лояльности к коллективу - «я - как все»,  становясь системой ценностей всего коллектива. Это трагедия, разрушающая общество,  реальность. Для ребенка отличаться в коллективе разрушительно. Поэтому, даже очень послушный, воспитанный, хороший мальчик может пойти на наркотики. Он будет поступать как все, чтобы не отличаться, чтобы выжить.

Чтобы избежать разрушительного  жизненного сценария, родители, прежде всего,  должны воспитывать личностные качества ребенка. Воспитывать самостоятельность.  Предоставлять возможность ребенку,  подростку познавать себя через развитие врожденных качеств.

Назначение старших  -  помогать  ребенку  раскрыть  себя в безопасности.

Не стоит  их «воспитывать» чтением нравоучительных лекций, навязывать свое мнение,  тем более,  оценивать  и пытаться переделывать на свой вкус

Надо попытаться услышать ребенка и понять:  он - другой. Не такой, как я.

Воспитание личности. Поиск себя во Вселенной.

Природа никогда не ошибается. Каждый  человек выполняет свою функцию, занимает свое место в группе, обществе и даже во всей Вселенной.

Предназначение каждого человека - сохранять целостность, занимая свое место в единой картине мира. Выполнять свою предопределенную природную функцию. И это возможно только в случае, если каждый  найдет свое «Я» и  сохранит самого себя.

Развитие в современном мире происходит во взаимопроникновении детей и взрослых. Все, что мы можем дать своим детям - это ощущение безопасности и воспитание в направлении  ИХ врожденных свойств.

Трагедия человечества состоит в том, что мы видим другого через свою систему ценностей, или систему ценностей, навязанную нам (так надо, так хорошо и т.д.). Если другой не такой как я, значит, он плохой. Так растет  тотальная неприязнь, ведущая к колоссальным разрушениям всего окружающего мира.

Научиться ощущать и понимать ближнего своего как самого себя сегодня уже возможно. Новые открытия в области психологии человека - системно-векторная психология - дают  знания, которые помогают раскрыть человека, его подсознание, его желания. Если мы любим  своих детей и искренне желаем видеть их счастливыми, то мы обязаны развивать по  ИХ врожденным  свойствам, воспитывать, учитывая ИХ восприятие.  Для этого педагогам и родителям нужны новые знания. Их вы можете получить на вводных лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Регистрация здесь http://www.yburlan.ru/besplatnye-treningi

Другие публикации:

Дом-интернат для своих нечужих детей.
Жизнь Пи. Эмоции в формате 3D.
Психология ребенка. Записки музыканта.
Красивая женщина

воспитание детей, мир семьи

Previous post Next post
Up