Партнеры акции Блогер против мусора-2013

Sep 14, 2013 10:15

Оригинал взят у bpm_admin в Партнеры акции Блогер против мусора-2013
Оригинал взят у sergeydolya в Партнеры акции Блогер против мусора-2013


До всероссийского субботника "Блогер против мусора" осталось два дня. Яндекс обещает хорошую погоду, значит удача на нашей стороне!

А вчера в Долькабаре прошла пресс-конференция посвященная предстоящему событию. Кроме того, каждый из партнеров БПМ-2013 рассказал о своих экологических инициативах. Говорили долго и много, в очередной раз пришли к мысли, что главное - воспитание личной экологической ответственности...



ЭЛЬДОРАДО

Вне всяких сомнений, одна из самых важных и нужных акций в нашей стране принадлежит компании Эльдорадо. Это программа по утилизации старой бытовой техники.

Первая федеральная "Утилизация" прошла в Эльдорадо в 2010 году. В компании признаются, что сначала это была просто маркетинговая акция, но со временем она переросла в социальную миссию компании и стала одним из главных принципов Эльдорадо. Люди ценят выгоду, но в то же время задумываются и об окружающей среде. Эта акция, выгодная и компании, и ее клиентам, стала одной из наших самых успешных и популярных. В первой "Улилизации" участвовали 20 товарных категорий и максимальная скидка составляла 2000 рублей. Во второй акции, которая стартовала спустя полгода, было уже почти 40 категорий и скидки до 5000 рублей. В последних волнах акции покупатель мог сэкономить уже до 10 тысяч рублей. В акции участвуют как розничные магазины Эльдорадо, так и интернет-магазин. Эльдорадо не только вывозит старую технику, но и предоставляет множество удобных услуг, например, перенос данных с жесткого диска сдаваемого компьютера на новый.

Подробно о том как утилизируют технику, я рассказывал в одном из постов.

image Click to view



Акция Утилизация - это один из уникальных случаев, когда интересы бизнеса на 100% совпадают с интересами общества, - говорит Соня Долежелова, вице-президент Эльдорадо, - Мы считаем очень важным поднять вопрос правильной утилизации бытовой техники. Теперь значительная часть жителей России по всей стране избавляются от старых устройств без ущерба окружающей среде. Мы видим в этом и свою заслугу. Новая федеральная акция Утилизация запланирована этой осенью.

Для компании Эльдорадо участие в проекте Блогер против мусора  выражалось не только в его финансовой поддержке, но и в активном участии ее сотрудников в самих субботниках. До 14 сентября субботники прошли в 15 городах России, на них приходили  дружной командой,  приводили членов семей. Убирали городские парки и скверы, дворовые  площадки, территории детских больниц, домов-интернатов и даже приютов для бездомных животных, красили заборы, засеивали газоны, рассаживали цветы. 14 сентября заявки на участие в субботнике подали сотрудники компании из еще 16 городов.

КОКА-КОЛА

Чемпион по социальным активностям - это, конечно, Кока-кола, наш давний друг и партнер БПМ.

Среди множества акций (не только экологических, разумеется), я хотел бы выделить такие, как, например, "День черного моря" и "За чистое будущее озера Байкал". В рамках этих программ, экологические активисты ведут работу со школьниками. Это очень важно - говорить о природе и прививать экологическую культуру с самого детства. Так же очень интересен пилотный проект по сбору пластиковых бутылок в Солнечногорске. Обычно заводы по переработке пластика закупают сырье у мусорных полигонов, а этот проект позволяет "сократить" путь бутылки и направить ее сразу туда, где ее правильно переработают.

Это далеко не все социальные программы Кока-колы. С полным перечнем проектов можно ознакомится на сайте компании.



БИЛАЙН

Еще один друг БПМ - оператор связи Билайн, поддерживает нас уже в третий раз. У компании тоже немало социальных, в том числе и экологических, проектов, но сейчас я бы хотел рассказать не о них, а о том, что, несмотря на то, что телекоммуникации считаются довольно дружелюбной отраслью по отношению к окружающей среде, Билайн постоянно стремится применять инновационные "зеленые" технологии в самой работе, особенно если это касается энергоэффективности.

В 2012 году Билайн начал строить высокотехнологичный ЦОД (Центр Обработки Данных) в Ярославской области. Новый ЦОД будет создан с использованием передовых энергосберегающих технологий, до этого момента не применявшихся в России. Они позволят снизить потери электроэнергии в самом дата-центре Билайна, сократить размер площадей под размещение оборудования и уменьшить издержки на его обслуживание. В России это станет первым внедрением такого масштаба.

Мы считаем, что формирование бережного отношения к экологии страны, региона, города, в котором живут наши абоненты, во многом зависит и от нас, от нашей позиции как телекоммуникационной компании - сказала Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО ВымпелКом, - Обладая обширными ресурсами, и имея в своем распоряжении технологии, мы готовы поддерживать и тиражировать "зеленые" инициативы наших клиентов, представителей интернет-сообщества.

СВЯЗНОЙ

Наш четвертый партнер - компания Связной. Ее социальные проекты направлены на работу с самой незащищенной категорией нашего общества - детьми и стариками. Я считаю это очень важной работой, поскольку задумываться и говорить о проблемах экологии немыслимо, пока у нас нет достойного уровня жизни.

В рамках проекта "Марафон добрых дел", Связной предлагает своим клиентам и сотрудникам принять участие в самых разных благотворительных иннициативах. Это могут быть профориентационные занятия с детьми, оставшимися без попечения родителей, сбор средств на операции или лечения больных детей или поддержка стариков, живущих в доме престарелых.



Я рад, что у нашего субботника такие партнеры. Рад, что нам удается объединиться и помочь друг другу в общих целях и задачах. Уверен, у нас все получится.

Напоминаю, основная площадка в Москве, куда пойду я - это Лосиный остров, сбор в 11:00 у дома 21 по ул. Уральской. Приглашаю присоединиться!

Буду благодарен, за распространение этого поста и информации об акции. Приходите 14 сентября сами и приводите друзей, детей, знакомых и соседей!

Наши Партнеры, без которых акция не состоялась бы:

ЭЛЬДОРАДО - Генеральный партнер



КОКА-КОЛА - официальный партнер
БИЛАЙН - официальный партнер
СВЯЗНОЙ - официальный партнер

Информационные партнеры:

Йополис - интернет-платформа для гражданских инициатив, которая помогает людям, живущим рядом и имеющим общие интересы, взаимодействовать друг с другом и государством для решения общественных задач и выдвижения новых лидеров.



Москва 24, Риа, Росфото, Livejournal, Журдом, Форсми, Артмол, Мир

Previous post Next post
Up