Зарядивший в Москве осенний дождь смыл с московских улиц
«дорожные знаки», сообщавшие абонентам МГТС о переходе из кода «495» в код «499» в районах переключений и вызвавшие такое
бурную реакцию чиновников от рекламы.
Мы учли все рекомендации и нашли более соответствующий сезону способ донесения до москвичей социально значимой информации -
договорились со столичными энергетиками о возможности размещения граффити на стенах бойлерных. Надеемся, наши рисунки привнесут свежие краски в серые столичные будни и напомнят жителям о новом коде.
Ведь граффити МГТС не являются частью рекламной кампании и не рекламируют коммерческую услугу. Мы реализуем данный проект как социально значимую задачу - информируем москвичей о переключении из кода «495» в код «499». Для этого мы используем не только
сайт МГТС, единый абонентский счет, информирование через персональные уведомления, сообщения в печати, радио и телевидении, автоинформирование, индивидуальную работу с организациями и учреждениями компания, но и современные и неординарные носители.
В общем, не забываем о смене кодов!