"Деление средств информации на газеты, журналы, радио, кино, телевидение, интернет стремительно устаревает. Фактически это будет единый информационный поток (сюда же смело можно добавить и книги с музыкой), к которому можно подключиться с любого устройства - телефона, компьютера, телевизора... Самые большие перемены произойдут именно... в телевидении. Ему в любом случае придется обзавестись обратной связью со зрителями (система рейтингов - это еще не обратная связь) и стать хотя бы отчасти интерактивным. Можно будет при желании узнать, что именно думают зрители во время выступления премьера или концерта Баскова. Отказаться от связки "канал - программа". Фактически ТВ введет аналог RSS-потоков и зритель будет делать собственный канал. Возродится профессия критика, человека, который будет советовать - что именно стоит смотреть из программ сотен каналов..."
Удивительным образом,
прогноз, сделанный в своей дневнике известным блоггером Дмитрием Чернышевым, ака
mi3ch, мог бы стать прекрасным эпиграфом к одной из тем, о которых шла речь на встрече президента "КОМСТАР-ОТС" Сергея Приданцева с читателями
электронной книги "Генератор прибыли". Дмитрия Чернышева, впрочем, в аудитории Высшей школы экономики, где
12 октября проходило мероприятие, не было (возможно, он смотрел прямую веб-трансляцию), зато был его тезка с созвучной фамилией Чернов. Именно ему, эксперту Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, партнеру компаний Russian Service Group и Wisemen Business Education, принадлежит авторство модели "генератора прибыли", по которой в книге описывается развитие компаний рынка розничных услуг (от связи до ресторанов) на разных фазах жизненного цикла. И именно он стал инициатором написания такого уникального сборника бизнес-кейсов, в котором с удовольствием приняли участия и мы.
You can watch this video on www.livejournal.com
Как сказал в начале своего выступления Сергей Приданцев, один из соавторов книги, работа над кейсом "КОМСТАР-ОТС" дала повод еще раз взглянуть на историю возглавляемой им компании и отрасли телекоммуникаций в целом, проанализировать динамику и тенденции рынка. Своими наблюдениями и видением происходящих в телекоме процессов Сергей Владимирович поделился с аудиторией.
Говорили не только о будущем телевидения, которое, по мнению С. Приданцева, станет по-настоящему "персональным" и выйдет на первый план в комплексе инфокоммуникационных услуг наряду с фиксированным и мобильным доступом широкополосным доступом в Интернет, конвергенции технологий и услуг связи, но и о том, что вообще ждет российские телекоммуникации в горизонте ближайших 10 лет. В общем, получилось немного истории, немного футурологии...
Предлагаем вашему вниманию полную презентацию С. Приданцева:
сергей приданцев комстар генератор прибыли_вшэ_12.10.10View more
presentations from
blogcomstar.
А
тут можно посмотреть еще фото с мероприятия.