«СТРИМительная неделя». Ч.1. Техподдержка

Jun 29, 2009 19:09

Не секрет, что клиентоориентированность компании в сфере телекоммуникаций во многом зависит от работы технической поддержки компании. За последнее время «КОМСТАР» сделал большой шаг в развитии работы службы техподдрежки пользователей «СТРИМ» (услуг доступа в Интернет и IP-телевидения). Мы приступили к созданию объединенного call-центра для наших клиентов в Москве, в том числе повысили количество операторов, заметно улучшили их профессиональную подготовку - и надеемся, вы это заметили. Теперь сделан еще один важный шаг - мы представляем нашим клиентам возможность обратиться в службу поддержки СТРИМ непосредственно из «личного кабинета» пользователя на сайте www.stream.ru.

Начиная с сегодняшнего дня, каждый пользователь услуг СТРИМ, будь то широкополосный Интернет или интерактивное телевидение (IP-TV), может обратиться в службу поддержки провайдера прямо из своего «личного кабинета». Мы тестировали новую услугу в течение месяца. В ходе тестированиям нам удалось улучшить обратную связь с пользователями, сократить сроки обработки обращений абонентов, а также уменьшить число обращений на бумаге и снизить  количество звонков в call-центр.

Обращение в службу техподдержки через личный аккаунт абонента достаточно прост. Для доступа к сервису абоненту нужно войти в раздел «Информация» в своем личном кабинете, далее - в подраздел «Обращение в поддержку». В этом подразделе можно выбрать одну из нескольких тем сообщения. Форма обращения свободная, правда, желательно указать как можно больше фактов о проблеме, чтобы наши сотрудники дали вам максимально подробное решение.

Одной из услуг, которой можно воспользоваться из своего «личного кабинета» станет «Перерасчет по техзаявке». В этом блоке можно запросить перерасчет абонентской платы, указав номер заявки.

Отличительной особенность обращений через «личный кабинет» является то, что каждый запрос имеет свой уникальный номер, а пользователь теперь в любой момент может посмотреть, на какой стадии находится его заявка.

Надеемся, что вам не понадобится обращаться в службу техподдержки, но, если такая необходимость все же возникнет, то новый канал общения - к вашим услугам.
Previous post Next post
Up