Под занавес уходящего года,
мы пригласили телеком-блоггеров в самое сердце службы клиентской поддержки - объединенный
Центр обработки вызовов и сообщений (ЦОВиС). Принять участие в экскурсии мог любой блоггер, которому интересна внутренняя «кухня» работы оператора связи: приглашение на экскурсию было размещено в открытом доступе в
блоге компанииДля
(
Read more... )
Comments 4
Подробно описал ситуацию в сообществе:
http://community.livejournal.com/ru_stream/36908.html
Я понимаю, что это несколько не по вашему профилю (у вас же PR, имидж, высокие материи), но все же, интересно было бы узнать, действительно ли "концов не найти"? Несет ли вообще Стрим ответственность за монтажников, которые представляют лицо компании?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment