В ГОСТЯХ У ТЕХПОДДЕРЖКИ

Dec 20, 2009 20:58

Под занавес уходящего года, мы пригласили телеком-блоггеров в самое сердце службы клиентской поддержки - объединенный Центр обработки вызовов и сообщений (ЦОВиС). Принять участие в экскурсии мог любой блоггер, которому интересна внутренняя «кухня» работы оператора связи: приглашение на экскурсию было размещено в открытом доступе в блоге компанииДля ( Read more... )

экскурсия, call-центр, КОМСТАР, СТРИМ

Leave a comment

Comments 4

sutomore October 1 2010, 11:12:12 UTC
Вы тут пишите все очень красиво конечно, но в результате от вас подключать Стрим приходят какие-то непонятные субподрядчики, которые обманывают людей. Честно говоря, слов нет, вернее есть, только очень ругательные.

Подробно описал ситуацию в сообществе:
http://community.livejournal.com/ru_stream/36908.html

Я понимаю, что это несколько не по вашему профилю (у вас же PR, имидж, высокие материи), но все же, интересно было бы узнать, действительно ли "концов не найти"? Несет ли вообще Стрим ответственность за монтажников, которые представляют лицо компании?

Reply

blogcomstar October 4 2010, 18:27:00 UTC
Почему же не по нашему профилю? Всегда готовы помочь. Что касается практики подключений с выездом мастера (как правило, этого не требуется, но иногда возникает такая потребность), то действительно мы работаем через уполномоченных агентов, с которыми у нас существуют четкие договорные отношения. Разумеется, ведется систематический мониторинг и контроль, в том числе по Вашему обращению будет проведена проверка. Если выяснится, что мастером были допущены какие-либо нарушения, последуют соответствующие санкции. Если Вы сообщите нам личку свои данные - сможем узнать подробнее, что и как. Спасибо!

Reply

sutomore October 5 2010, 09:22:46 UTC
Окей, очень надеюсь на вашу помощь, отписался в личку, спасибо.

Reply

blogcomstar October 5 2010, 09:51:52 UTC
Передали все по адресу. О результатах отпишемся.

Reply


Leave a comment

Up