Новогоднее чудо от «КОМСТАР»: как это было…

Dec 30, 2010 12:04

До нового года остается все меньше времени и люди живут ожиданием чуда.
Накануне 2010 года топ-менеджеры «КОМСТАР» поздравили клиентов, сотрудников и партнеров компании, разыграв целое представление. А сейчас мы хотим поделиться с вами секретами закулисья и предлагаем посмотреть фильм о фильме - как снималось наше новогоднее видео:

image Click to view

А еще в ( Read more... )

Leave a comment

blogcomstar January 20 2011, 08:38:18 UTC
В том числе и для инвесторов)) Такие площадки сейчас тоже есть. На самом деле любой проект имеет свои плюсы и минусы, которые мы вполне смогли оценить время работы над проектом.
Конечно, блог - это только один из инструментов работы и каналов коммуникаций, а не самоцель. Мы задумывали его прежде всего как виртуальную площадку PR-службы с преимущественно репутационным целями Создание полноценного клиентского сообщества для решения задач консультирования, поддержки абонентов и продвижения продуктов - это задача другого масштаба. Отсюда и тематика постов - не только о наших новинках (чтобы не перегрузить корпоративными новостями), но и о развитии бизнеса и рынка в целом (ШПД, ТВ, цифровой контент, регуляторика, безопасный Интернет и т.п.), а также отчеты о наших мероприятиях (фото и видео). На базе блога у нас фактически появилось свое корпоративное ТВ. формировалась и своя аудитория.
Понятно, что значительная доля комментариев и запросов поступала именно по услугам и сервису, что вполне естественно. Мы старались работать с этими запросами как в рамках нашего блога, так и на внешних площадках, но до создания полноценной системы CRM2.0 дело не дошло - для этого требуются совершенно другие ресурсы и вовлеченность службы поддержки клиентов на постоянной основе. Мы убеждены сами и согласны с теми нашими пользователями пи читателями, кто считает, что развитие такой системы взаимодействия с клиентами необходимо, особенно теперь, когда мы стали совсем большими.

Reply


Leave a comment

Up