Приведенная инфографика иллюстрирует лишь предварительные результаты. Данные не являются статистическими в строгом смысле - это обобщение качественных данных, полученных в ходе экспертных интервью. Если есть какие-то конкретные вопросы и замечания, обязательно передадим коллегам.
А вообще заметим, что исследование такого рода проводилось в России специалистами психфака МГУ и целого ряда партнерских университетов в регионах впервые по единой методике с Евросоюзом. Так что в серьезности можно не сомневаться.
Милейший, я надеюсь вы педагог не по математическому профилю? А то в пункте 1 у вас расчеты детсадовские. Считать надо не (22+10)/2, а (22 х количество уч. дней + 10 х количество не уч. дней) /365. Вот тогда получится примерно 17,5-17,7. Т.е. если бы вы умели читать диаграммы, вы бы поняли, что примерно 18% детей проводят в сети пол часа и менее.
Уважаемейший, если я вижу на графике надпись "в среднем", то логично и считать указанные цифры в среднем. Ежели бы там было написано "в среднем по году", то я бы воспользовался вашей формулой. Впрочем, даже по вашей формуле не сходится - количество учебных дней в году зависит от конкретной школы, но с ограничением в 165-210 дней в году. Возьмем по максимуму и посчитаем - (22*210+10*155)/365 = 16,9
Если взять "по минимуму", то соотношение будет еще хуже - 15,4
И таки да - я преподавал как раз по математическому профилю. Лет пятнадцать назад.
Не знаю по поводу учебных дней в году, по моим подсчетам выходило что-то около 230. 165-210 - это наверное официальные данные, те же, что говорят о не более чем 6 уроках в день. А когда пишут среднее количество подразумевается именно количество часов в интернете, поделенное на количество дней когда эти часы считались. Иное понимание не логично.
Comments 19
мелкие они... смысл в публикации?
Reply
Reply
1. Выборки не репрезентативные
2. Арифметика не бьется
3. Выводы исследования подтянуты за уши к гипотезам
Общий вывод: исследование нужное и важное, но лучше поручать подобную работу профессионалам. И относиться к ним желательно более серьезно.
Reply
А вообще заметим, что исследование такого рода проводилось в России специалистами психфака МГУ и целого ряда партнерских университетов в регионах впервые по единой методике с Евросоюзом. Так что в серьезности можно не сомневаться.
Reply
Reply
А то в пункте 1 у вас расчеты детсадовские. Считать надо не (22+10)/2, а (22 х количество уч. дней + 10 х количество не уч. дней) /365. Вот тогда получится примерно 17,5-17,7. Т.е. если бы вы умели читать диаграммы, вы бы поняли, что примерно 18% детей проводят в сети пол часа и менее.
Reply
Возьмем по максимуму и посчитаем - (22*210+10*155)/365 = 16,9
Если взять "по минимуму", то соотношение будет еще хуже - 15,4
И таки да - я преподавал как раз по математическому профилю. Лет пятнадцать назад.
Reply
А когда пишут среднее количество подразумевается именно количество часов в интернете, поделенное на количество дней когда эти часы считались. Иное понимание не логично.
Reply
Leave a comment