Многие медийные личности, не особо дорожащие своей репутацией, частенько действуют по следующей схеме: если тобой стали меньше интересоваться - стань фигурантом какой-либо скандальной истории. Волочкова тут и там садится на шпагат, вызывая бурную реакцию общественности, фотографируется голой на пляже. Так называемые звезды «Дома-2» то и дело попадают на первые полосы желтой прессы. А что делает Алексей
Навальный, когда общественность не обращает на него внимания? Наверное, вы и сами знаете ответ на этот вопрос.
Но вот проблема: сам Алексей отбывает наказание за решеткой, а интерес к его самопровозглашенной предвыборной кампании резко упал. Как же быть? Тут и зеленкой не обмажешься, и на повреждение глаза не пожалуешься, и полиция по второму кругу не задержит. Попробовал напомнить о себе, вызвав «скорую» в спецприемник, - не сработало. Сегодня же за дело взялась команда Навального, избрав для популяризации своего героя весьма спорный метод.
Зомбированные ребята из команды #Навальный2018 не раз садились в лужу, пытаясь проявить инициативу. Как пример - случаи с нелепыми обвинениями
Ковальчука или
«судом» между Албуровым и Медведевым за бан в Твиттере. Сегодня же навальнята решили привлечь внимание к своим умирающим каналам надуманным скандалом о массовом вбросе дизлайков. Да, «власти наконец поняли», что пора устранять конкурента тяжелой артиллерией - пальцами вниз на Ютюбе.
Чтобы не быть голословным, говоря об «умирающих каналах», предложу вам взглянуть на статистику.
У ребят катастрофически падают просмотры - вот и пытаются выкрутиться, пропиариться за счет скандала, заманить людей на свои каналы. Фактически создают эффект борьбы с руководством страны, как будто приспешники Алексея на самом деле кому-то интересны. Мол, Кремль их угнетает, всякий раз не дает развернуться. Но на деле команде Навального разрешено абсолютно все, что в рамках закона.
Кто же, по мнению навальнят, накручивает дизлайки? Путин? Медведев? Или так называемая «фабрика троллей»? Президенту и премьеру уж точно нет никакого дела до этих неудавшихся видеоблогеров, а проект, который ФБК приписывает Евгению Пригожину, давно перерос в крупный серьезный патриотический медиахолдинг. Никаких троллей уже нет, а команда Навального лишь продолжает пиариться на имени петербургского предпринимателя.
Смешно смотреть на эти потуги единомышленников «кандидата в президенты», старающихся удержать всю эту псевдопредвыборную кампанию на плаву. Как по мне, наиболее вероятно, что сами хомячки эти дизлайки и накручивают, пытаясь развести шумиху на пустом месте. Пока не тонут, и хоть это и не добрый знак, согласно народной мудрости, но навальнята рады. Правда, недолго им осталось бултыхаться в проруби, ведь народ действительно потерял всякий интерес к этому проекту. Со статистикой не поспоришь, так что вскоре Навальному не помогут даже самые громкие скандалы. Людям на Алексея и его хомячков попросту плевать.