Кому нужны маломощные недо-дорожники?

Dec 15, 2013 16:30

Оригинал взят у nissan_note11 в Кому нужны маломощные недо-дорожники?
В последнее время усиливаются странные тенденции в автомобилестроении.

Первая - на ширпотребных автомобилях уменьшают объем двигателей. Становится проблемой найти автомобиль с нормальным для него мотором, с которым он будет ездить, а не просто передвигаться из точки в точку.

Примеры?

Фиат Добло. Грузопассажирский пикап. Довольно крупная машина. Мотор - 1,2 л.

Мой любимый Ниссан Ноут. До сих пор комплектовался моторами 1,4 и 1,6 л (бензиновые), с этого года мотор 1,6 убрали, зато добавили 1,2 л. Да для него даже 1,4 было маловато!

Ниссан Кашкай. На него ставят тот же мотор, что и на Ноут - бензиновый 1,6 л. Учитывая его размеры, вес и наличие полного привода, 1,6 л - это ничуть не лучше, чем для Ноута - 1,2 л. Кашкай еще комплектуют дизелем 1,5 л.       ДИЗЕЛЕМ БЛЕАТЬ 1,5 л! Машину весом больше 2 тонн!

Шкода Йети, внедорожник. Начали комплектовать бензиновыми моторами 1,2 л. Внедорожник!!!

Тут же, на примере Кашкая и Йети, плавно переходим ко второй странной тенденции.

Дело в том, что Кашкаи, Йети, Пежо-3008 (тоже начинались как внедорожники), да и многие другие полноприводные автомобили всё чаще делают с приводом на одну ось. Цены при этом - практически как на внедорожник. А в итоге имеешь обычную машинку, причем с вышеупомянутыми моторами объемом чуть больше литра это даже и не машина, а унылое гавно, которое только ВЫГЛЯДИТ как нормальный автомобиль.

По сути же, полноприводный Дачия Сандеро Степвэй с мотором 1,6 л - просто монстр в сравнении с шкодой Йети 1,2 л переднеприводной, а цена первого в полтора раза ниже. Про Кашкай или Пежо 3008 и говорить нечего, их цена под тридцать тысяч долларов, это почти вдвое дороже Сандеро.

И ведь покупают эти недо-дорожники с недо-моторами. Неужели настолько важно ВЫГЛЯДЕТЬ, а не БЫТЬ? Не пойму.

это вот зачем они так сделали, тенденции в атомобилестроении, автомобильное

Previous post Next post
Up