«Экстренное освобождение» в Пресненском СИЗО продолжалось несколько часов

Aug 20, 2010 10:43


                 «Экстренное освобождение» в Пресненском СИЗО    продолжалось несколько часов.

(заметки адвоката)




Несколько часов родственники и правозащитники ожидали у стен ФБУ ИЗ-77/3 гор.Москвы (СИЗО «Пресня»)   ждали экстренного освобождения    юриста Камалдинова В.В.

«Кто не может сам исправиться, тот не
может исправлять других»
Сенека

Сегодня 19 августа 2010 года во исполнение определения судебной коллегии по уголовным делам Московского городского суда от 4 августа с.г., которым было отменено постановление Хорошевского районного суда гор.Москвы о продлении срока нахождения под стражей еще на 6 месяцев юристу Камалдинову В.В., обвиняемому в покушении на мошенничество в особо крупном размере  (http://news.rambler.ru/7171462/; http://www.bfm.ru/news/2010/08/04/obvinjaemyj-v-moshennichestve-otpushhen-ipod-zalog-v-1-5-mln-rublej.html),  последний вышел  на свободу.   Письмо «экстренное освобождение»  вначале задержалось в Московском городском суде, в связи с  эвакуацией всех работников по поступившему сигналу о заложении взрывного устройства.  Тем не менее, в следственный изолятор «Пресня» (ФБУ ИЗ-77/3 Управления ФСИН РФ по городу Москве)  оно поступило за 1 час до окончания рабочего дня.  У ворот изолятора собрались родственники Камалдинова В.В., представители общественных организаций «Солидарности»  (Никулина Г.М.), «Комиссии по борьбе с коррупцией» (Белкин А.Г.), телекамеры. Из Мосгорсуда, скорее всего, был еще и звонок по телефону в СИЗО, ибо Камалдинова В.В. вывели из камеры и привели на сборное отделение изолятора заранее.  Однако,  исполнение «экстренного освобождения» суда затянулось на несколько часов. Дежурному по изолятору не понравилось, что «заточенца» пришло встречать много людей, что были теле- и фотоаппаратура. Вышли два офицера и сразу начали орать, что к зданию изолятора без разрешения Управления ФСИН РФ нельзя подходить с телекамерами и фотоаппаратами ближе 150 метров.  При этом не сослались на конкретную норму закона, определяющую такой порядок. Выдворили подальше от изолятора и тех, кто не имел в руках фото- и видеоаппаратуры. Офицеры пригрозили, что вызовут наряд милиции и всех поместят в камеры местного отделения милиции за фотографирование особо режимного объекта (хотя нигде нет никаких предупреждений),  и «за проникновение на режимный объект», то есть  стояли перед дверьми изолятора.  Кроме того, офицеры-фсиновцы пообещали, что Камалдинова В.В. они специально отпустят нескоро. Надо заметить, что Камалдинова В.В. они действительно несколько часов продержали в темной камере-одиночке сборного отделения, называемого «стаканом». И лишь насладившись тем, что изможденные люди столь длительное время ожидают освобождаемого, фсиновцы вывели Камалдинова В.В. из СИЗО. При этом снова попытались забрать телекамеру, которая находилась  около проезжей части улицы, то есть далеко не на режимной территории.




Вот на такое расстояние отгоняли сотрудники изолятора встречавших лиц .

Сразу после выхода из СИЗО Камалдинов В.В. дал эксклюзивное интервью, касающееся провокационной фабрикации материалов уголовного дела сотрудниками ДЭБ МВД России, использующими фальшивые паспорта на имя Гальярова Б.Р. и др.
             Ранее в СМИ уже была информация о провокационной преступной деятельности ряда сотрудников МВД России по делу Кузнецова Владимира, Трифоновой Веры, Базановой Елены и др., где фигурировали с фальшивыми паспортами те же сотрудники ДЭБ МВД России, которые фигурируют и в деле Камалдинова В.В.




Камалдинов В.В. сразу после освобождения из СИЗО.

Адвокат                                                        М.И.Трепашкин

19 августа 2010 года.

Гальяров, Мосгорсуд, Дело Кузнецова, Комарова, Кассационная жалоба, Гальяров Борис Ринатович, Каримов Юсуп, Калимулин Б.М., Бауфлекс, камалдинов, адвокат Трепашкин, Гридасов С.А., Михаил Трепашкин, Белкин А.Г., 3 ОРБ ДЭБ, СИЗО, ФБУ ИЗ-77/3, Базанова Е.Ю., Ковалевская А.Б., М.И.Трепашкин

Previous post Next post
Up